Светорезерв - ИТ решения

Поощрять более экологичные путешествия шаблоны и более безопасные улицы, дизайнеры должны поместите пешеходов наверху пользователя иерархия

Приоритеты пользователей

Поощрять более экологичные путешествия шаблоны и более безопасные улицы, дизайнеры должны поместите пешеходов наверху пользователя иерархия (см. рис. 2.21). Прогулка самая устойчивый вид транспорта. Кроме того, все путешествия начинаются и заканчиваются пешком. Расставляя приоритеты дизайн для пешеходов в первую очередь, количество коротких поездки на автомобиле могут быть сокращены и общественный транспорт стал более доступным. потребность в большем количестве пешеходных сообществ также проблема социальной справедливости, поскольку это беднейшие и наиболее уязвимые в обществе, в том числе дети, пожилые люди и инвалиды, для которых автомобиль путешествия - менее вариант. Исследования из Великобритания показала, что именно эти группы непропорционально затронуты угрозой несчастный случай, выходное пособие и потеря социальной сплоченности14. Дизайн для велосипедистов также должен быть высоко оценен. приоритет. Поездки на велосипеде имеют потенциал заменить автотранспорт в качестве альтернативы средство передвижения на короткие и средние расстояния поездки (и в некоторых случаях поездки на большие расстояния). Велоспорт также способствует здоровому образу жизни. В этом отношении были достигнуты успехи публикация руководства по национальному циклу (2011).

Поделиться:

Вопросы, отзывы, комментарии (0)

Нет комментариев

Добавить комментарий

Пожалуйста, оцените!

Читайте также:

Высота здания и ширина улицы

Шум и загрязнение воздуха

Коммерческое или розничное использование

УЛИЧНЫЙ ДИЗАЙН. Более комплексный подход

Расчетная скорость - это максимальная скорость

Саморегулирующиеся улицы

Маршрут должен быть интегрированы

Градостроительство не должно простираться до края

В местах, где пешеходы

Дизайнерам следует проконсультироваться с операторами автобусов

Власти во многих городских районах попытались преодолеть проблемы увольнения

Пробки на дорогах

В городских сетях задержки и заторы

Переход на односторонние системы

Использование транспортных тупиков

Дизайнеры должны подходить к таким просьбам осторожно

Шлюзы

Дизайнеры должны выделить зоны переходов

Проницаемость автомобиля

Водители с большей вероятностью сохранят

Дизайнеры могут быть обеспокоены

Дизайнерам следует избегать

Для повышения эффективности улиц

Уличный дизайн должен продвигать улицу

Ограда

Антиавтомобильная позиция

Сбалансированный подход (Ключевые принципы дизайна)

УЛИЧНЫЕ СЕТИ

Реализация Руководства

Функция движения

Городские дороги и улицы могут пересекать много областей

Более высокий уровень пешеходного движения

Переходные области

Макеты улиц

Криволинейные уличные сети

Размеры блоков

Планы по переоборудованию территорий

Наплыв транспортных средств

Навигация

Дизайнеры не могут найти рекомендации

Департамент транспортного туризма

ПЕРЕСМОТРЕТЬ УЛИЦУ

Влияние автомобиля

Дублинская транспортная стратегия

Дизайнерские решения

Пешеходная точка зрения

Комфорт

Глухие стены и заборы

Безопасность

Пешеходы склонны следовать линиям желаний

Подписка на новости

Светодиодные лампы Е27

Светодиодные лампы Е40

Подшипники

Люки