Светорезерв - ИТ решения

На национальном уровне: 1. Департамент транспортного туризма и Спорт (ДТТС) и Департамент Окружающая среда, сообщество и местное население Правительство (DECLG) представило

Департамент транспортного туризма

На национальном уровне: 1. Департамент транспортного туризма и Спорт (ДТТС) и Департамент Окружающая среда, сообщество и местное население Правительство (DECLG) представило это Руководство как ключевой шаг в реализации политика по продвижению использования большего устойчивый транспорт, предложенный в Smarter Travel (2009 г.) и правила по устойчивому образу жизни, содержащемуся в Рекомендации по устойчивому жилью Развитие в городских районах (2009). 2. DTTS и Департамент жилищного строительства, Планирование и местное самоуправление (DHPLG, ранее Департамент окружающей среды, Сообщество и местные органы власти) будут работать с местными властями в оказании помощи технические аспекты внедрения Руководства на постоянной основе, учиться на опыте в Ирландии и на международном уровне. На уровне города и округа: 1. Местные власти содействуют реализация принципов, подходы и стандарты к дорожным и уличный дизайн, изложенный в Руководстве в осуществляя планирование своего развития функции в соответствии с Кодексом планирования. 2. Планы развития города и округа должен ссылаться на это Руководство, чтобы способствовать реализации политика устойчивого образа жизни, содержащаяся в Руководящие принципы устойчивого жилищного строительства Развитие в городских районах (2009). Местный Планы территорий, а также другие неустановленные законом планы должны также ссылаться на принципы, подходы и стандарты в рамках этого Руководство, если необходимо. 3. Местным властям следует способствовать принятие мультидисциплинарного подхода на консультацию при необходимости и должны использовать соответствующие стандарты в Пособие при оценке планирования приложения, которые касаются или влияют на городские дороги и улицы. 4. В случае заявок на планирование разрешение и согласие на разработку органы планирования и An Bord Pleanála, заявители и их агенты должны: • При необходимости используйте многопрофильные проектные группы посоветовали в этом Руководстве. • Внимательно изучите их развитие предложения, которые касаются или влияют на городских дорог и улиц, чтобы они последовательны, насколько это практически возможно с принципами, подходами и стандарты дизайна данного Руководства. • Взаимодействуйте с органами планирования на ранняя стадия, используя аранжировки для предварительного планирования консультации по любому проблема, которая может возникнуть в связи с применение набора подходов к проектированию в Руководстве. 5. В случае местного самоуправления разработка в отношении дизайна городские дороги, улицы или сети, 3 местный власти должны: • При необходимости содействовать многопрофильные проектные группы посоветовали в Руководстве. • Убедитесь, что принципы, подходы и стандарты данного Руководства применяется по мере необходимости.

Поделиться:

Вопросы, отзывы, комментарии (0)

Нет комментариев

Добавить комментарий

Пожалуйста, оцените!

Читайте также:

Шлюзы

Дизайнеры должны выделить зоны переходов

Проницаемость автомобиля

Водители с большей вероятностью сохранят

Дизайнеры могут быть обеспокоены

Дизайнерам следует избегать

Для повышения эффективности улиц

Уличный дизайн должен продвигать улицу

Ограда

Приоритеты пользователей

Антиавтомобильная позиция

Сбалансированный подход (Ключевые принципы дизайна)

УЛИЧНЫЕ СЕТИ

Реализация Руководства

Функция движения

Городские дороги и улицы могут пересекать много областей

Более высокий уровень пешеходного движения

Переходные области

Макеты улиц

Криволинейные уличные сети

Размеры блоков

Планы по переоборудованию территорий

Наплыв транспортных средств

Навигация

Дизайнеры не могут найти рекомендации

ПЕРЕСМОТРЕТЬ УЛИЦУ

Влияние автомобиля

Дублинская транспортная стратегия

Дизайнерские решения

Пешеходная точка зрения

Комфорт

Глухие стены и заборы

Безопасность

Пешеходы склонны следовать линиям желаний

Путь вперед

План развития и процессы управления

Устойчивое жилищное развитие в городах

Новая транспортная политика

ПланированиЕ землепользования и транспортная политика

Руководство по территориальным планам

Приоритетность пешеходов и велосипедистов

Национальное планирование и транспортная стратегия

Кварталы на основе улицы

Как устроены улицы

Китайские компании заказывают оборудование для производства микро светодиодов

Влияние COVID-19: означает приостановление, а Infineon отменяет прогноз на 2020 финансовый год

Накопление льда на передних кромках крыла самолета создает проблемы.

Пешеходные ограждения и переходы

КРИТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕШАХОДОВ

Оценка предпочтений для различных типов пешеходных переходов

Подписка на новости

Светодиодные лампы Е27

Светодиодные лампы Е40

Подшипники

Люки