Светорезерв - ИТ решения

Для повышения эффективности улиц вокруг Координаторам требуется более индивидуализированный ответ дизайна, подчеркивающий их высокие размещаемая стоимость.

Для повышения эффективности улиц

Для повышения эффективности улиц вокруг Координаторам требуется более индивидуализированный ответ дизайна, подчеркивающий их высокие размещаемая стоимость. Они обсуждаются далее ниже в отношении их значения для улицы дизайн. Достопримечательности и общественные здания и пространства Достопримечательности - это особенности, которые выделяются их окружение и ценится более широким кругом сообщества за их эстетические и / или исторические качество. Примеры включают высокий или исторический здание, археологический памятник или ландшафт характерная черта. Общественные здания и пространства в целом включать местные объекты, такие как открытые пространства и здания гражданского значения. К открытым пространствам относятся парки, скверы или площади. Здания гражданского значения включают: широкий выбор мест, таких как школы, церкви, больницы и другие учреждения. Дизайнеры должны выделить эти ключевые моменты по (см. рисунок 3.16): • Обеспечение того, чтобы пешеходные объекты достаточно для обслуживания большого количества посетители. • Движение успокаивается за счет обработки поверхностей. и другие элементы, которые дополнительно выделяют важность места.

Поделиться:

Вопросы, отзывы, комментарии (0)

Нет комментариев

Добавить комментарий

Пожалуйста, оцените!

Читайте также:

Уличная мебель

Управление безопасности дорожного движения

Проектировщики должны тщательно рассмотреть характеристики

Высота здания и ширина улицы

Шум и загрязнение воздуха

Коммерческое или розничное использование

УЛИЧНЫЙ ДИЗАЙН. Более комплексный подход

Расчетная скорость - это максимальная скорость

Саморегулирующиеся улицы

Маршрут должен быть интегрированы

Градостроительство не должно простираться до края

В местах, где пешеходы

Дизайнерам следует проконсультироваться с операторами автобусов

Власти во многих городских районах попытались преодолеть проблемы увольнения

Пробки на дорогах

В городских сетях задержки и заторы

Переход на односторонние системы

Использование транспортных тупиков

Дизайнеры должны подходить к таким просьбам осторожно

Шлюзы

Дизайнеры должны выделить зоны переходов

Проницаемость автомобиля

Водители с большей вероятностью сохранят

Дизайнеры могут быть обеспокоены

Дизайнерам следует избегать

Уличный дизайн должен продвигать улицу

Ограда

Приоритеты пользователей

Антиавтомобильная позиция

Сбалансированный подход (Ключевые принципы дизайна)

УЛИЧНЫЕ СЕТИ

Реализация Руководства

Функция движения

Городские дороги и улицы могут пересекать много областей

Более высокий уровень пешеходного движения

Переходные области

Макеты улиц

Криволинейные уличные сети

Размеры блоков

Планы по переоборудованию территорий

Наплыв транспортных средств

Навигация

Дизайнеры не могут найти рекомендации

Департамент транспортного туризма

ПЕРЕСМОТРЕТЬ УЛИЦУ

Влияние автомобиля

Дублинская транспортная стратегия

Дизайнерские решения

Пешеходная точка зрения

Комфорт

Подписка на новости

Светодиодные лампы Е27

Светодиодные лампы Е40

Подшипники

Люки