Светорезерв - ИТ решения

Есть ряд преимуществ более проницаемые сети в отношении управление движением и скоростью транспортных средств Такие как

Водители с большей вероятностью сохранят

Есть ряд преимуществ более проницаемые сети в отношении управление движением и скоростью транспортных средств Такие как: • Водители с большей вероятностью сохранят более низкий скорости на более короткие расстояния, чем на более длинные. Поскольку водители могут получить доступ отдельные свойства напрямую от Доступ / соединение улиц (где указаны скорости более умеренные) они с большей вероятностью соблюдать более низкие ограничения скорости на местных улицы (см. рис. 3.21). • Проницаемые конструкции обеспечивают более частое развязки с ограничением движения транспорта эффект, поскольку водители замедляются и показывают больше уровни осторожности.7 Расширение доступа к ячейкам соседства может привести к более справедливому распределению трафика и влияние заторов поскольку он больше не сосредоточен на нескольких выберите перекрестки или местные подъездные улицы (см. Раздел 3.4.2 Пробки) и шум и загрязнение воздуха (см. Раздел 3.4.5 Шум и загрязнение воздуха). • Ценность места также может быть улучшена так как более медленное движение меньше влияет на окружающая среда (см. раздел 3.4.5 Шум и загрязнение воздуха). • Частые въезды в район ячейка может уменьшить размер индивидуального развязки и улицы. Это уменьшит возможность разрыва между сообщества и увеличение пешеходов / мобильность велосипедистов, поскольку улицы / перекрестки компактнее и проще в навигации.

Поделиться:

Вопросы, отзывы, комментарии (0)

Нет комментариев

Добавить комментарий

Пожалуйста, оцените!

Читайте также:

Вывески и разметка линий

Обязательные знаки используются для обозначения того, что участник дорожного движения должен совершить

Отдельные столбы-указатели могут быть лучше использованы

Уличная мебель

Управление безопасности дорожного движения

Проектировщики должны тщательно рассмотреть характеристики

Высота здания и ширина улицы

Шум и загрязнение воздуха

Коммерческое или розничное использование

УЛИЧНЫЙ ДИЗАЙН. Более комплексный подход

Расчетная скорость - это максимальная скорость

Саморегулирующиеся улицы

Маршрут должен быть интегрированы

Градостроительство не должно простираться до края

В местах, где пешеходы

Дизайнерам следует проконсультироваться с операторами автобусов

Власти во многих городских районах попытались преодолеть проблемы увольнения

Пробки на дорогах

В городских сетях задержки и заторы

Переход на односторонние системы

Использование транспортных тупиков

Дизайнеры должны подходить к таким просьбам осторожно

Шлюзы

Дизайнеры должны выделить зоны переходов

Проницаемость автомобиля

Дизайнеры могут быть обеспокоены

Дизайнерам следует избегать

Для повышения эффективности улиц

Уличный дизайн должен продвигать улицу

Ограда

Приоритеты пользователей

Антиавтомобильная позиция

Сбалансированный подход (Ключевые принципы дизайна)

УЛИЧНЫЕ СЕТИ

Реализация Руководства

Функция движения

Городские дороги и улицы могут пересекать много областей

Более высокий уровень пешеходного движения

Переходные области

Макеты улиц

Криволинейные уличные сети

Размеры блоков

Планы по переоборудованию территорий

Наплыв транспортных средств

Навигация

Дизайнеры не могут найти рекомендации

Департамент транспортного туризма

ПЕРЕСМОТРЕТЬ УЛИЦУ

Влияние автомобиля

Дублинская транспортная стратегия

Подписка на новости

Светодиодные лампы Е27

Светодиодные лампы Е40

Подшипники

Люки