Светорезерв - ИТ решения

тфильтрованные сети проницаемости, которые ограничивают универсальная проницаемость, может применяться где дизайнеры стремятся расставить приоритеты движение к более

Использование транспортных тупиков

Отфильтрованные сети проницаемости, которые ограничивают универсальная проницаемость, может применяться где дизайнеры стремятся расставить приоритеты движение к более устойчивым режимам (т.е. пешеходов, велосипедистов и общественного транспорта) над частный транспорт. Например, автобусные ворота и другие меры, также могут быть использованы для определения приоритетов движение автобусов, особенно в центрах (см. Раздел 3.4.3 Автобусные перевозки). Ограниченное использование автомобильные тупики могут рассматриваться в Районы и пригороды, где есть Особое беспокойство относительно сквозного трафика. Использование транспортных тупиков для обеспечения соблюдения Сети с фильтрованной проницаемостью должны быть подошли с осторожностью. Их чрезмерное использование может приводит ко многим из негативов, связанных с репликацией дендритных сетей. Следует применять дополнительные проектные меры. обеспечить, чтобы пешеходные и велосипедные ссылки не воспринимаются как «антиобщественные пространства». связи должны сохранять четкую видимость и быть игнорируется разработкой (см. рис. 3.23).

Поделиться:

Вопросы, отзывы, комментарии (0)

Нет комментариев

Добавить комментарий

Пожалуйста, оцените!

Читайте также:

Хорошее качественное освещение

На дорогах и улицах города следует использовать источники белого света

Осветительные установки

Соотношение между высотой здания и шириной улицы

Уличные деревья

Вывески и разметка линий

Обязательные знаки используются для обозначения того, что участник дорожного движения должен совершить

Отдельные столбы-указатели могут быть лучше использованы

Уличная мебель

Управление безопасности дорожного движения

Проектировщики должны тщательно рассмотреть характеристики

Высота здания и ширина улицы

Шум и загрязнение воздуха

Коммерческое или розничное использование

УЛИЧНЫЙ ДИЗАЙН. Более комплексный подход

Расчетная скорость - это максимальная скорость

Саморегулирующиеся улицы

Маршрут должен быть интегрированы

Градостроительство не должно простираться до края

В местах, где пешеходы

Дизайнерам следует проконсультироваться с операторами автобусов

Власти во многих городских районах попытались преодолеть проблемы увольнения

Пробки на дорогах

В городских сетях задержки и заторы

Переход на односторонние системы

Дизайнеры должны подходить к таким просьбам осторожно

Шлюзы

Дизайнеры должны выделить зоны переходов

Проницаемость автомобиля

Водители с большей вероятностью сохранят

Дизайнеры могут быть обеспокоены

Дизайнерам следует избегать

Для повышения эффективности улиц

Уличный дизайн должен продвигать улицу

Ограда

Приоритеты пользователей

Антиавтомобильная позиция

Сбалансированный подход (Ключевые принципы дизайна)

УЛИЧНЫЕ СЕТИ

Реализация Руководства

Функция движения

Городские дороги и улицы могут пересекать много областей

Более высокий уровень пешеходного движения

Переходные области

Макеты улиц

Криволинейные уличные сети

Размеры блоков

Планы по переоборудованию территорий

Наплыв транспортных средств

Навигация

Подписка на новости

Светодиодные лампы Е27

Светодиодные лампы Е40

Подшипники

Люки