Светорезерв - ИТ решения

Основная функция всей транспортной политики было сократить трату ресурсов вызвано перегрузкой. Национальный и региональная транспортная политика

Пробки на дорогах

Основная функция всей транспортной политики было сократить трату ресурсов вызвано перегрузкой. Национальный и региональная транспортная политика и планы признал, что это невыполнимо или нецелесообразно чтобы удовлетворить постоянный спрос на автомобили использовать. Напротив, устойчивые режимы (ходьба, велосипедный и общественный транспорт) могут обслуживать очень большие объемы движения в гораздо более эффективным способом (см. рис. 3.25). полисы и планы, таким образом, продвигают устойчивые способы передвижения и подтверждаем, что в отсутствие управления спросом, определенная уровень загруженности автомобилей неизбежен. Один из результатов более связанного, сеть успокоится авто зависимость и более широкое использование устойчивые виды транспорта. Это наиболее сбалансированный способ адресации трафика заторы. Более высокий уровень подключения для все пользователи также смогут использовать больше транспортных средств проницаемость, правда, на более медленных скоростях. Преимущества этого подхода включают: • Часто ощущается более низкая скорость автомобиля. быть причина заложенности, но может привести к увеличению пропускной способности (см. рис. 3,26). Более частые второстепенные соединения с меньшим количеством движение транспортных средств успокаивает движение и пешеходам и велосипедистам легче навигации

Поделиться:

Вопросы, отзывы, комментарии (0)

Нет комментариев

Добавить комментарий

Пожалуйста, оцените!

Читайте также:

Материалы и отделка

Защитное ограждение

Власти должны удалить ненужные ограждения

Хорошее качественное освещение

На дорогах и улицах города следует использовать источники белого света

Осветительные установки

Соотношение между высотой здания и шириной улицы

Уличные деревья

Вывески и разметка линий

Обязательные знаки используются для обозначения того, что участник дорожного движения должен совершить

Отдельные столбы-указатели могут быть лучше использованы

Уличная мебель

Управление безопасности дорожного движения

Проектировщики должны тщательно рассмотреть характеристики

Высота здания и ширина улицы

Шум и загрязнение воздуха

Коммерческое или розничное использование

УЛИЧНЫЙ ДИЗАЙН. Более комплексный подход

Расчетная скорость - это максимальная скорость

Саморегулирующиеся улицы

Маршрут должен быть интегрированы

Градостроительство не должно простираться до края

В местах, где пешеходы

Дизайнерам следует проконсультироваться с операторами автобусов

Власти во многих городских районах попытались преодолеть проблемы увольнения

В городских сетях задержки и заторы

Переход на односторонние системы

Использование транспортных тупиков

Дизайнеры должны подходить к таким просьбам осторожно

Шлюзы

Дизайнеры должны выделить зоны переходов

Проницаемость автомобиля

Водители с большей вероятностью сохранят

Дизайнеры могут быть обеспокоены

Дизайнерам следует избегать

Для повышения эффективности улиц

Уличный дизайн должен продвигать улицу

Ограда

Приоритеты пользователей

Антиавтомобильная позиция

Сбалансированный подход (Ключевые принципы дизайна)

УЛИЧНЫЕ СЕТИ

Реализация Руководства

Функция движения

Городские дороги и улицы могут пересекать много областей

Более высокий уровень пешеходного движения

Переходные области

Макеты улиц

Криволинейные уличные сети

Размеры блоков

Подписка на новости

Светодиодные лампы Е27

Светодиодные лампы Е40

Подшипники

Люки