Светорезерв - ИТ решения

В Ирландии автобус в первую очередь обслуживает поездки на средние и дальние расстояния те, кто не водит машину по необходимости или удобство.

Антиавтомобильная позиция

В Ирландии автобус в первую очередь обслуживает поездки на средние и дальние расстояния те, кто не водит машину по необходимости или удобство. Как отмечает Smarter Travel (2009), пассажиры только начнут рассматривать переход с легкового на автобусный, когда преимуществ автобуса больше, чем из машины. Движение автобусов должно быть приоритет перед другими моторизованными транспортными средствами. Размещение личных автомобилей внизу иерархии пользователей не следует интерпретировать как антиавтомобильная позиция. Люди всегда будут быть привлеченным к автомобилям, где они удобный и гибкий вариант и для многих пользователям это в настоящее время их единственный жизнеспособный вариант для поездки на средние и дальние расстояния. Ключ проблема - это баланс, и потребности автомобиль больше не должен иметь приоритет над потребности других пользователей или ценность места.

Поделиться:

Вопросы, отзывы, комментарии (0)

Нет комментариев

Добавить комментарий

Пожалуйста, оцените!

Читайте также:

Шум и загрязнение воздуха

Коммерческое или розничное использование

УЛИЧНЫЙ ДИЗАЙН. Более комплексный подход

Расчетная скорость - это максимальная скорость

Саморегулирующиеся улицы

Маршрут должен быть интегрированы

Градостроительство не должно простираться до края

В местах, где пешеходы

Дизайнерам следует проконсультироваться с операторами автобусов

Власти во многих городских районах попытались преодолеть проблемы увольнения

Пробки на дорогах

В городских сетях задержки и заторы

Переход на односторонние системы

Использование транспортных тупиков

Дизайнеры должны подходить к таким просьбам осторожно

Шлюзы

Дизайнеры должны выделить зоны переходов

Проницаемость автомобиля

Водители с большей вероятностью сохранят

Дизайнеры могут быть обеспокоены

Дизайнерам следует избегать

Для повышения эффективности улиц

Уличный дизайн должен продвигать улицу

Ограда

Приоритеты пользователей

Сбалансированный подход (Ключевые принципы дизайна)

УЛИЧНЫЕ СЕТИ

Реализация Руководства

Функция движения

Городские дороги и улицы могут пересекать много областей

Более высокий уровень пешеходного движения

Переходные области

Макеты улиц

Криволинейные уличные сети

Размеры блоков

Планы по переоборудованию территорий

Наплыв транспортных средств

Навигация

Дизайнеры не могут найти рекомендации

Департамент транспортного туризма

ПЕРЕСМОТРЕТЬ УЛИЦУ

Влияние автомобиля

Дублинская транспортная стратегия

Дизайнерские решения

Пешеходная точка зрения

Комфорт

Глухие стены и заборы

Безопасность

Пешеходы склонны следовать линиям желаний

Путь вперед

Подписка на новости

Светодиодные лампы Е27

Светодиодные лампы Е40

Подшипники

Люки