Светорезерв - ИТ решения

В отчете Бьюкенена делается вывод, что пешеходов и транспортных средств "фундаментально несовместимы », и эта сегрегация приведут к более безопасной дорожной среде для всех пользователей.

Пешеходы склонны следовать линиям желаний

В отчете Бьюкенена делается вывод, что пешеходов и транспортных средств "фундаментально несовместимы », и эта сегрегация приведут к более безопасной дорожной среде для всех пользователей. Однако предполагаемая сегрегация автомобиль и пешеход невозможны в городской среде. Это неизбежно что пешеходы и автомобили будут взаимодействовать в городских условиях. Создавая больше, дороги со свободным движением, на которых в первую очередь стоит транспорт движение, в котором происходит это взаимодействие, может произойти с гораздо большей скоростью, поэтому повышение тяжести аварии (см. Рисунок 2.15). Пешеходы плохо переносят задержки и исследования показали, что значительное количество пешеходы не соблюдают объезд / задержка, вызванная переадресацией, например с ограждением.8 Пешеходы склонны следовать линиям желаний (т.е. выбрать кратчайший путь), даже если это противоречит расположению официальных переходы и пешеходные меры контроля (см. рисунок 2.16). Использование ограждений может быть контрпродуктивным как: 9 • Это может увеличить скорость автомобиля и агрессивное поведение водителя. Создайте ложное чувство безопасности для обоих водители и пешеходы (ограждения будут только остановка транспортных средств, движущихся с очень низкой скоростью). • Блокировать взаимную видимость между водителями и дети. • Привести к застреванию пешеходов / велосипедистов на проезжей части или в местах чего не ожидают водители. • Уменьшите ширину и вместимость пешеходные дорожки и переходы. • Создавать опасность столкновения для велосипедистов, если построен в непосредственной близости от велосипедных дорожек.10

Поделиться:

Вопросы, отзывы, комментарии (0)

Нет комментариев

Добавить комментарий

Пожалуйста, оцените!

Читайте также:

Приоритеты пользователей

Антиавтомобильная позиция

Сбалансированный подход (Ключевые принципы дизайна)

УЛИЧНЫЕ СЕТИ

Реализация Руководства

Функция движения

Городские дороги и улицы могут пересекать много областей

Более высокий уровень пешеходного движения

Переходные области

Макеты улиц

Криволинейные уличные сети

Размеры блоков

Планы по переоборудованию территорий

Наплыв транспортных средств

Навигация

Дизайнеры не могут найти рекомендации

Департамент транспортного туризма

ПЕРЕСМОТРЕТЬ УЛИЦУ

Влияние автомобиля

Дублинская транспортная стратегия

Дизайнерские решения

Пешеходная точка зрения

Комфорт

Глухие стены и заборы

Безопасность

Путь вперед

План развития и процессы управления

Устойчивое жилищное развитие в городах

Новая транспортная политика

ПланированиЕ землепользования и транспортная политика

Руководство по территориальным планам

Приоритетность пешеходов и велосипедистов

Национальное планирование и транспортная стратегия

Кварталы на основе улицы

Как устроены улицы

Китайские компании заказывают оборудование для производства микро светодиодов

Влияние COVID-19: означает приостановление, а Infineon отменяет прогноз на 2020 финансовый год

Накопление льда на передних кромках крыла самолета создает проблемы.

Пешеходные ограждения и переходы

КРИТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕШАХОДОВ

Оценка предпочтений для различных типов пешеходных переходов

Средства перехода и защиты пешеходов

Безопасные пешеходные ограждения и переходы

Руководство по дизайну для Городские дороги и улицы

Улицы нашего города должны быть безопасным

Социальные проблемы

Руководство по проектированию городских дорог

Руководство направлено на решение проблем уличного дизайна

Уличный дизайн

Эксперты по УФ-технологии помогают бороться с COVID-19 с помощью своих дезинфицирующих средств UVC

Подписка на новости

Светодиодные лампы Е27

Светодиодные лампы Е40

Подшипники

Люки