Светорезерв - ИТ решения

Многие сельские районы выступают в качестве переходных Ворота между деревней и не только городские / пригородные формы застройки.

Макеты улиц

Многие сельские районы выступают в качестве переходных Ворота между деревней и не только городские / пригородные формы застройки. Эти области могут рассматриваться как Переход Зона (см. Раздел 3.3.4 Поиск пути). В таком обстоятельства, дизайнеры должны реализовать ряд мер, направленных на то, чтобы подчеркнуть это переходные и замедляющие драйверы. Дальнейшие советы в этом отношении также содержится во всем Главы 4 и 5 и в Информационном примечании 1: Переходные зоны и шлюзы. Макеты улиц Движение к более интегрированной и устойчивые формы развития приведут в переходе от дендритной планировки улиц к сети с высоким уровнем связи, которые максимизируют проницаемость, особенно для пешеходов и велосипедисты. При проектировании новых уличных сетей дизайнеры должны реализовывать решения, которые поддерживать развитие устойчивого сообщества. В общем, такие сети должен: • основываться на планировках, по которым ведут все улицы на другие улицы, ограничивая использование тупиков, не обеспечивающих сквозного доступа. • увеличить количество пешеходных / велосипедные маршруты между пунктами назначения. Увеличение количества соединений на сайте приведет к позволить уличной сети также развиваться время для удовлетворения местных потребностей в доступности. Это будет ограничить использование тупиков, которые не позволяют благодаря доступности для всех пользователей. Эти улицы должен быть ограничен областями, где средний блок проникновение желательно (см. раздел 3.3.2 Размеры блоков). На рисунке 3.8 показаны три сети. типологии, которые можно адаптировать к потребностям места. Ортогональные уличные сети (см. Рис. 3.8а) в природе являются наиболее эффективными с точки зрения проницаемости (и разборчивости). В ирландском контекстные ортогональные или сеточные макеты часто найдены в центрах и окрестностях развивалась между Грузией и Эдвардианские периоды (например, центр города Лимерик). Более свежие успешные примеры включают Дублин Доклендс и Белмэйн, Ко Дублин.

Поделиться:

Вопросы, отзывы, комментарии (0)

Нет комментариев

Добавить комментарий

Пожалуйста, оцените!

Читайте также:

Дизайнерам следует проконсультироваться с операторами автобусов

Власти во многих городских районах попытались преодолеть проблемы увольнения

Пробки на дорогах

В городских сетях задержки и заторы

Переход на односторонние системы

Использование транспортных тупиков

Дизайнеры должны подходить к таким просьбам осторожно

Шлюзы

Дизайнеры должны выделить зоны переходов

Проницаемость автомобиля

Водители с большей вероятностью сохранят

Дизайнеры могут быть обеспокоены

Дизайнерам следует избегать

Для повышения эффективности улиц

Уличный дизайн должен продвигать улицу

Ограда

Приоритеты пользователей

Антиавтомобильная позиция

Сбалансированный подход (Ключевые принципы дизайна)

УЛИЧНЫЕ СЕТИ

Реализация Руководства

Функция движения

Городские дороги и улицы могут пересекать много областей

Более высокий уровень пешеходного движения

Переходные области

Криволинейные уличные сети

Размеры блоков

Планы по переоборудованию территорий

Наплыв транспортных средств

Навигация

Дизайнеры не могут найти рекомендации

Департамент транспортного туризма

ПЕРЕСМОТРЕТЬ УЛИЦУ

Влияние автомобиля

Дублинская транспортная стратегия

Дизайнерские решения

Пешеходная точка зрения

Комфорт

Глухие стены и заборы

Безопасность

Пешеходы склонны следовать линиям желаний

Путь вперед

План развития и процессы управления

Устойчивое жилищное развитие в городах

Новая транспортная политика

ПланированиЕ землепользования и транспортная политика

Руководство по территориальным планам

Приоритетность пешеходов и велосипедистов

Национальное планирование и транспортная стратегия

Кварталы на основе улицы

Подписка на новости

Светодиодные лампы Е27

Светодиодные лампы Е40

Подшипники

Люки