Светорезерв - ИТ решения

В существующих сетях давление часто бывает применяется от местных сообществ для создания автомобильные тупики. Дизайнеры должны подходить к таким просьбам осторожно

Дизайнеры должны подходить к таким просьбам осторожно

В существующих сетях давление часто бывает применяется от местных сообществ для создания автомобильные тупики. Дизайнеры должны подходить к таким просьбам осторожно, так как улица закрытие часто просто смещает проблему в другом месте. Улицы с односторонним движением также широко реализовано ретроспективно, чтобы фильтровать проходимость автомобиля и разгрузить трафик заторы. Использование односторонних систем для управления трафиком также должен быть подходили с осторожностью дизайнеров, поскольку Oни: • Продвигайте более высокие скорости, поскольку водители могут ездить быстрее, когда не осознается риск от встречного движения. • приведет к более длительным поездкам на автомобиле, в том числе для велосипедистов и общественности транспорт. • Может сбивать с толку пользователей, когда они отвлекать людей от мест назначения. • Требовать дополнительных указателей.

Поделиться:

Вопросы, отзывы, комментарии (0)

Нет комментариев

Добавить комментарий

Пожалуйста, оцените!

Читайте также:

На дорогах и улицах города следует использовать источники белого света

Осветительные установки

Соотношение между высотой здания и шириной улицы

Уличные деревья

Вывески и разметка линий

Обязательные знаки используются для обозначения того, что участник дорожного движения должен совершить

Отдельные столбы-указатели могут быть лучше использованы

Уличная мебель

Управление безопасности дорожного движения

Проектировщики должны тщательно рассмотреть характеристики

Высота здания и ширина улицы

Шум и загрязнение воздуха

Коммерческое или розничное использование

УЛИЧНЫЙ ДИЗАЙН. Более комплексный подход

Расчетная скорость - это максимальная скорость

Саморегулирующиеся улицы

Маршрут должен быть интегрированы

Градостроительство не должно простираться до края

В местах, где пешеходы

Дизайнерам следует проконсультироваться с операторами автобусов

Власти во многих городских районах попытались преодолеть проблемы увольнения

Пробки на дорогах

В городских сетях задержки и заторы

Переход на односторонние системы

Использование транспортных тупиков

Шлюзы

Дизайнеры должны выделить зоны переходов

Проницаемость автомобиля

Водители с большей вероятностью сохранят

Дизайнеры могут быть обеспокоены

Дизайнерам следует избегать

Для повышения эффективности улиц

Уличный дизайн должен продвигать улицу

Ограда

Приоритеты пользователей

Антиавтомобильная позиция

Сбалансированный подход (Ключевые принципы дизайна)

УЛИЧНЫЕ СЕТИ

Реализация Руководства

Функция движения

Городские дороги и улицы могут пересекать много областей

Более высокий уровень пешеходного движения

Переходные области

Макеты улиц

Криволинейные уличные сети

Размеры блоков

Планы по переоборудованию территорий

Наплыв транспортных средств

Навигация

Дизайнеры не могут найти рекомендации

Подписка на новости

Светодиодные лампы Е27

Светодиодные лампы Е40

Подшипники

Люки