Светорезерв - ИТ решения

Ощущение замкнутости пространственно определяет улиц и создает более интимную и контролируемая среда

Ограда

Ощущение замкнутости пространственно определяет улиц и создает более интимную и контролируемая среда. Чувство ограждения достигается за счет ориентации здания к улице и размещение их по краю. Использование улицы деревья также могут усилить ощущение корпус. Активный край Активный фасад оживляет край улицы, создавая более интересный и привлекательная среда. Активный фасад достигается частыми входы и проемы, обеспечивающие улица просматривается и генерирует пешеходная активность, когда люди приходят и выходят из зданий. Пешеходная деятельность / Объекты Чувство близости, интереса и с видом на это создает улица, огорожен и облицован активными фасадами повышает чувство безопасности пешехода и благополучие. Хорошие пешеходные объекты (например, широкие пешеходные дорожки и хорошо спроектированные переходов) также делают прогулку более удобный и приятный опыт что будет способствовать дальнейшему поощрению пешеходов деятельность. Эти четыре характеристики представляют собой основные меры, которые следует установить для создать дружественные к людям улицы, которые облегчат более экологичные районы

Поделиться:

Вопросы, отзывы, комментарии (0)

Нет комментариев

Добавить комментарий

Пожалуйста, оцените!

Читайте также:

Проектировщики должны тщательно рассмотреть характеристики

Высота здания и ширина улицы

Шум и загрязнение воздуха

Коммерческое или розничное использование

УЛИЧНЫЙ ДИЗАЙН. Более комплексный подход

Расчетная скорость - это максимальная скорость

Саморегулирующиеся улицы

Маршрут должен быть интегрированы

Градостроительство не должно простираться до края

В местах, где пешеходы

Дизайнерам следует проконсультироваться с операторами автобусов

Власти во многих городских районах попытались преодолеть проблемы увольнения

Пробки на дорогах

В городских сетях задержки и заторы

Переход на односторонние системы

Использование транспортных тупиков

Дизайнеры должны подходить к таким просьбам осторожно

Шлюзы

Дизайнеры должны выделить зоны переходов

Проницаемость автомобиля

Водители с большей вероятностью сохранят

Дизайнеры могут быть обеспокоены

Дизайнерам следует избегать

Для повышения эффективности улиц

Уличный дизайн должен продвигать улицу

Приоритеты пользователей

Антиавтомобильная позиция

Сбалансированный подход (Ключевые принципы дизайна)

УЛИЧНЫЕ СЕТИ

Реализация Руководства

Функция движения

Городские дороги и улицы могут пересекать много областей

Более высокий уровень пешеходного движения

Переходные области

Макеты улиц

Криволинейные уличные сети

Размеры блоков

Планы по переоборудованию территорий

Наплыв транспортных средств

Навигация

Дизайнеры не могут найти рекомендации

Департамент транспортного туризма

ПЕРЕСМОТРЕТЬ УЛИЦУ

Влияние автомобиля

Дублинская транспортная стратегия

Дизайнерские решения

Пешеходная точка зрения

Комфорт

Глухие стены и заборы

Безопасность

Подписка на новости

Светодиодные лампы Е27

Светодиодные лампы Е40

Подшипники

Люки