Светорезерв - ИТ решения

Пешеходная точка зрения связь Основная цель сегрегированного подхода уличному дизайну - это создание высокоэффективного функциональная транспортная сеть.

Пешеходная точка зрения

Пешеходная точка зрения связь Основная цель сегрегированного подхода уличному дизайну - это создание высокоэффективного функциональная транспортная сеть. Этот подход имеет отключил многие сообщества и наложил значительные ограничения на устойчивые виды транспорта. Связь (и разборчивость) проблемы, возникающие из-за дендритных схемы улиц показаны на рис. 2.5, где пешеходные расстояния увеличены, выбор маршрута очень ограничен, и пользователи должны перемещаться сложная уличная сеть. Исследования показал, что отсутствие связи является одним из ключевые факторы, которые мешают людям walking.2 Сверхсегрегированный дизайн дистрибьютора дороги также представляют собой серьезный барьер, который создает разрыв между соседними сообщества (см. рисунок 2.6). Это происходит потому что физические ограничения в доступе усилены сплошными стенами и поставлены заборы на месте, чтобы предотвратить доступ пешеходов. куда доступ предлагается, проблемы безопасности часто поднят из-за быстрого движения / свободного течения характер этих дорог, даже там, где быть основными преимуществами с точки зрения доступа к услугам Проблемы с подключением и разборчивостью также возникают в более локализованный масштаб, где движение трафика имеет приоритет перед пешеходы. Пешеходам часто приходится идти пешком большие расстояния до обозначенных пунктов пропуска. Большие переходы также могут быть трудными ориентироваться и значительно задерживать поездку раз. Множество крупных перекрестков загоняют пешехода движение (и в некоторых случаях велосипедистов) прочь от линий желания, используя перила, увеличивая количество времени, необходимое для перехода в качестве пользователей перемещаться по ряду индивидуально сигнализированных переезды

Поделиться:

Вопросы, отзывы, комментарии (0)

Нет комментариев

Добавить комментарий

Пожалуйста, оцените!

Читайте также:

Дизайнерам следует избегать

Для повышения эффективности улиц

Уличный дизайн должен продвигать улицу

Ограда

Приоритеты пользователей

Антиавтомобильная позиция

Сбалансированный подход (Ключевые принципы дизайна)

УЛИЧНЫЕ СЕТИ

Реализация Руководства

Функция движения

Городские дороги и улицы могут пересекать много областей

Более высокий уровень пешеходного движения

Переходные области

Макеты улиц

Криволинейные уличные сети

Размеры блоков

Планы по переоборудованию территорий

Наплыв транспортных средств

Навигация

Дизайнеры не могут найти рекомендации

Департамент транспортного туризма

ПЕРЕСМОТРЕТЬ УЛИЦУ

Влияние автомобиля

Дублинская транспортная стратегия

Дизайнерские решения

Комфорт

Глухие стены и заборы

Безопасность

Пешеходы склонны следовать линиям желаний

Путь вперед

План развития и процессы управления

Устойчивое жилищное развитие в городах

Новая транспортная политика

ПланированиЕ землепользования и транспортная политика

Руководство по территориальным планам

Приоритетность пешеходов и велосипедистов

Национальное планирование и транспортная стратегия

Кварталы на основе улицы

Как устроены улицы

Китайские компании заказывают оборудование для производства микро светодиодов

Влияние COVID-19: означает приостановление, а Infineon отменяет прогноз на 2020 финансовый год

Накопление льда на передних кромках крыла самолета создает проблемы.

Пешеходные ограждения и переходы

КРИТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕШАХОДОВ

Оценка предпочтений для различных типов пешеходных переходов

Средства перехода и защиты пешеходов

Безопасные пешеходные ограждения и переходы

Руководство по дизайну для Городские дороги и улицы

Улицы нашего города должны быть безопасным

Социальные проблемы

Подписка на новости

Светодиодные лампы Е27

Светодиодные лампы Е40

Подшипники

Люки