Светорезерв - ИТ решения

Есть меры, связанные с сегрегация, которая останется ключевым компонентом уличного дизайна. Ключ к лучшей практике уличный дизайн должен продвигать улицу как место, которое уравновешивает уро

Уличный дизайн должен продвигать улицу

Есть меры, связанные с сегрегация, которая останется ключевым компонентом уличного дизайна. Ключ к лучшей практике уличный дизайн должен продвигать улицу как место, которое уравновешивает уровень сегрегации и интеграции, которые происходят внутри него (см. рис. 2.18). Разделы 2.2.1-2.2.3 очертите определяющие факторы для достижения наилучшего практиковать уличный дизайн, в том числе четыре дизайна принципы, фундаментальные для реализации более устойчивого подхода. «Место» как часть расчетного уравнения Дизайнеры должны расширять круг вопросов которые учитываются в дизайне обработать. Пока движение транспорта все еще ключевой вопрос, есть несколько других, в том числе "чувство места", которые являются ключевыми значение для создания безопасных и многое другое интегрированные конструкции улиц (см. рис. 2.19) 12. Элементы места может быть сложно определить, поскольку они часто связаны с "ощущением" конкретный район. Более осязаемые элементы места можно измерить и связать возможность подключения, качество встроенного окружающая среда, как здания и пространства взаимодействуют друг с другом и уровнями пешеходная активность. Эти ощутимые или поддающиеся количественной оценке элементы уличного освещения четыре взаимосвязанные характеристики, которые влияют ощущение места на улице (см. рис. 2,20): связь Создание ярких и активных мест требует пешеходной активности. Это в свою очередь требует пешеходных уличных сетей, которые легко ориентироваться и хорошо connected.13

Поделиться:

Вопросы, отзывы, комментарии (0)

Нет комментариев

Добавить комментарий

Пожалуйста, оцените!

Читайте также:

Управление безопасности дорожного движения

Проектировщики должны тщательно рассмотреть характеристики

Высота здания и ширина улицы

Шум и загрязнение воздуха

Коммерческое или розничное использование

УЛИЧНЫЙ ДИЗАЙН. Более комплексный подход

Расчетная скорость - это максимальная скорость

Саморегулирующиеся улицы

Маршрут должен быть интегрированы

Градостроительство не должно простираться до края

В местах, где пешеходы

Дизайнерам следует проконсультироваться с операторами автобусов

Власти во многих городских районах попытались преодолеть проблемы увольнения

Пробки на дорогах

В городских сетях задержки и заторы

Переход на односторонние системы

Использование транспортных тупиков

Дизайнеры должны подходить к таким просьбам осторожно

Шлюзы

Дизайнеры должны выделить зоны переходов

Проницаемость автомобиля

Водители с большей вероятностью сохранят

Дизайнеры могут быть обеспокоены

Дизайнерам следует избегать

Для повышения эффективности улиц

Ограда

Приоритеты пользователей

Антиавтомобильная позиция

Сбалансированный подход (Ключевые принципы дизайна)

УЛИЧНЫЕ СЕТИ

Реализация Руководства

Функция движения

Городские дороги и улицы могут пересекать много областей

Более высокий уровень пешеходного движения

Переходные области

Макеты улиц

Криволинейные уличные сети

Размеры блоков

Планы по переоборудованию территорий

Наплыв транспортных средств

Навигация

Дизайнеры не могут найти рекомендации

Департамент транспортного туризма

ПЕРЕСМОТРЕТЬ УЛИЦУ

Влияние автомобиля

Дублинская транспортная стратегия

Дизайнерские решения

Пешеходная точка зрения

Комфорт

Глухие стены и заборы

Подписка на новости

Светодиодные лампы Е27

Светодиодные лампы Е40

Подшипники

Люки