Светорезерв - ИТ решения

Первоисточник широко распространенных Экологический шум в Ирландии - это дорожное движение. Транспорт также является основным источником загрязнителей воздуха. в городах, поселках и деревнях.

Шум и загрязнение воздуха

Первоисточник широко распространенных Экологический шум в Ирландии - это дорожное движение. Транспорт также является основным источником загрязнителей воздуха. в городах, поселках и деревнях. В то время как загрязнители воздуха в целом снизились в последние годы, загрязняющие вещества, связанные с дорожным движением, не имеют, в основном из-за увеличения трафика объемы и загруженность.15 Занят или перегружен дороги могут создавать «горячие точки» загрязнения и может оказать значительное негативное влияние на прилегающие уличные мероприятия. Загрязнение также может серьезно влияют на привлекательность ходьбы и езда на велосипеде по пострадавшим маршрутам. Основные факторы, определяющие уровень дорожного шума и загрязнения воздуха - это движение объем, скорость, уровни загруженности и доля грузовых автомобилей. Многие из этих проблем могут быть существенно решены путем направления большие объемы трафика (и в частности Грузовые автомобили) вдали от городов, поселков и деревень через городские маршруты помощи (см. раздел 3.4.4 Дороги облегчения) и снижением скорости (см. Таблица 3.2). Создание проходимой улицы сеть, пропагандирующая ходьбу, езду на велосипеде и общественный транспорт также приведет к сокращению в автомобильном движении и меньшей концентрации движения и, следовательно, шума и воздуха загрязнение окружающей среды. Неизбежно, что некоторые активно торгуемые маршруты (например, Артериальные улицы) пройдут через городские районы. Пока объем трафика и шум оказывают значительное влияние на ценность места, есть много примеров в Ирландии улиц со значительными объемы сквозного трафика при умеренных скорости, которые сохраняют высокое значение (как рисунок 3.31 - Дорсет-стрит). Хотя некоторые меры по смягчению последствий могут быть обеспечены через строительные материалы, используемые на проезжей части поверхностей и в прилегающих зданиях, большинство комплексные или локальные решения должны включают (см. рис. 3.34): • Применяйте типологии бульваров с хорошо посажены медианы и грани, уменьшающие загрязнение16 и обеспечить буфер между проезжая часть с интенсивным движением и окружающая пешеходная среда. • Рассмотрите возможность использования нескольких проезжих частей. которые отделяют сквозной трафик от доступа движение и парковка.

Поделиться:

Вопросы, отзывы, комментарии (0)

Нет комментариев

Добавить комментарий

Пожалуйста, оцените!

Читайте также:

Пешеходные переходы

Пункты пересечения

Исторические особенности помогают

Дорожки, обочины и полосы

Руководство по комфорту пешеходов

Раскладка и цвет

Руководство по дизайну улицы

Посадки обычно располагаются в таких местах

Дизайнерам следует также учитывать размер деревьев,

Чтобы уменьшить беспорядок на улице, дизайнеры должны подумать

Материалы и отделка

Защитное ограждение

Власти должны удалить ненужные ограждения

Хорошее качественное освещение

На дорогах и улицах города следует использовать источники белого света

Осветительные установки

Соотношение между высотой здания и шириной улицы

Уличные деревья

Вывески и разметка линий

Обязательные знаки используются для обозначения того, что участник дорожного движения должен совершить

Отдельные столбы-указатели могут быть лучше использованы

Уличная мебель

Управление безопасности дорожного движения

Проектировщики должны тщательно рассмотреть характеристики

Высота здания и ширина улицы

Коммерческое или розничное использование

УЛИЧНЫЙ ДИЗАЙН. Более комплексный подход

Расчетная скорость - это максимальная скорость

Саморегулирующиеся улицы

Маршрут должен быть интегрированы

Градостроительство не должно простираться до края

В местах, где пешеходы

Дизайнерам следует проконсультироваться с операторами автобусов

Власти во многих городских районах попытались преодолеть проблемы увольнения

Пробки на дорогах

В городских сетях задержки и заторы

Переход на односторонние системы

Использование транспортных тупиков

Дизайнеры должны подходить к таким просьбам осторожно

Шлюзы

Дизайнеры должны выделить зоны переходов

Проницаемость автомобиля

Водители с большей вероятностью сохранят

Дизайнеры могут быть обеспокоены

Дизайнерам следует избегать

Для повышения эффективности улиц

Уличный дизайн должен продвигать улицу

Ограда

Приоритеты пользователей

Антиавтомобильная позиция

Подписка на новости

Светодиодные лампы Е27

Светодиодные лампы Е40

Подшипники

Люки