Светорезерв - ИТ решения

Переходная зона относится к области, которая может быть необходимо для замедления транспортных средств при въезде в городской район от более быстро движущейся дороги,

Дизайнеры должны выделить зоны переходов

Переходная зона относится к области, которая может быть необходимо для замедления транспортных средств при въезде в городской район от более быстро движущейся дороги, например как с сельской дороги в город, поселок или село или с автомагистрали на интегрированную улицу сеть (см. рисунок 3.19). Дизайнеры должны выделить зоны переходов: • Внедрение мер, обеспечивающих ограждение, например, большие деревья. • Применяя переходные геометрические меры, например, сужение проезжей части. • Внесение изменений в проезжую часть наплавочные материалы. Длина переходной зоны в основном будет под влиянием необходимого снижения скорости. Дизайнеры также должны учитывать, как видимый / заметный любой последующий шлюз. Если шлюз хорошо виден на расстоянии, переходная зона может не понадобиться, поскольку водители будут инстинктивно склонны к снижению скорости.

Поделиться:

Вопросы, отзывы, комментарии (0)

Нет комментариев

Добавить комментарий

Пожалуйста, оцените!

Читайте также:

Соотношение между высотой здания и шириной улицы

Уличные деревья

Вывески и разметка линий

Обязательные знаки используются для обозначения того, что участник дорожного движения должен совершить

Отдельные столбы-указатели могут быть лучше использованы

Уличная мебель

Управление безопасности дорожного движения

Проектировщики должны тщательно рассмотреть характеристики

Высота здания и ширина улицы

Шум и загрязнение воздуха

Коммерческое или розничное использование

УЛИЧНЫЙ ДИЗАЙН. Более комплексный подход

Расчетная скорость - это максимальная скорость

Саморегулирующиеся улицы

Маршрут должен быть интегрированы

Градостроительство не должно простираться до края

В местах, где пешеходы

Дизайнерам следует проконсультироваться с операторами автобусов

Власти во многих городских районах попытались преодолеть проблемы увольнения

Пробки на дорогах

В городских сетях задержки и заторы

Переход на односторонние системы

Использование транспортных тупиков

Дизайнеры должны подходить к таким просьбам осторожно

Шлюзы

Проницаемость автомобиля

Водители с большей вероятностью сохранят

Дизайнеры могут быть обеспокоены

Дизайнерам следует избегать

Для повышения эффективности улиц

Уличный дизайн должен продвигать улицу

Ограда

Приоритеты пользователей

Антиавтомобильная позиция

Сбалансированный подход (Ключевые принципы дизайна)

УЛИЧНЫЕ СЕТИ

Реализация Руководства

Функция движения

Городские дороги и улицы могут пересекать много областей

Более высокий уровень пешеходного движения

Переходные области

Макеты улиц

Криволинейные уличные сети

Размеры блоков

Планы по переоборудованию территорий

Наплыв транспортных средств

Навигация

Дизайнеры не могут найти рекомендации

Департамент транспортного туризма

ПЕРЕСМОТРЕТЬ УЛИЦУ

Подписка на новости

Светодиодные лампы Е27

Светодиодные лампы Е40

Подшипники

Люки