Светорезерв - ИТ решения

Дизайнерам следует проконсультироваться с операторами автобусов. относительно необходимости выделенных полос.

Дизайнерам следует проконсультироваться с операторами автобусов

Дизайнерам следует проконсультироваться с операторами автобусов. относительно необходимости выделенных полос. Неиспользуемые или ненужные полосы могут служить только для увеличения ширины проезжей части (поощрение увеличения скорости транспортного средства) и потреблять пространство, которое иначе могло бы быть предназначен для размещения / успокоения движения такие меры, как посаженные грани, шире пешеходные дорожки, велосипедные дорожки или переулки и на улице стоянка. Дизайнеры также должны рассмотреть возможность использования автобусные ворота (см. рис. 3.29) и селективные технология обнаружения шины, которая отдает приоритет автобусы, чтобы сократить время в пути за счет ограничения прочая моторизованная техника. Эти должны быть стратегически размещенным в сети, и в частности внутри Центров, для фильтрации проницаемости и обеспечения более быстрого движение для автобусов.

Поделиться:

Вопросы, отзывы, комментарии (0)

Нет комментариев

Добавить комментарий

Пожалуйста, оцените!

Читайте также:

Дизайнерам следует также учитывать размер деревьев,

Чтобы уменьшить беспорядок на улице, дизайнеры должны подумать

Материалы и отделка

Защитное ограждение

Власти должны удалить ненужные ограждения

Хорошее качественное освещение

На дорогах и улицах города следует использовать источники белого света

Осветительные установки

Соотношение между высотой здания и шириной улицы

Уличные деревья

Вывески и разметка линий

Обязательные знаки используются для обозначения того, что участник дорожного движения должен совершить

Отдельные столбы-указатели могут быть лучше использованы

Уличная мебель

Управление безопасности дорожного движения

Проектировщики должны тщательно рассмотреть характеристики

Высота здания и ширина улицы

Шум и загрязнение воздуха

Коммерческое или розничное использование

УЛИЧНЫЙ ДИЗАЙН. Более комплексный подход

Расчетная скорость - это максимальная скорость

Саморегулирующиеся улицы

Маршрут должен быть интегрированы

Градостроительство не должно простираться до края

В местах, где пешеходы

Власти во многих городских районах попытались преодолеть проблемы увольнения

Пробки на дорогах

В городских сетях задержки и заторы

Переход на односторонние системы

Использование транспортных тупиков

Дизайнеры должны подходить к таким просьбам осторожно

Шлюзы

Дизайнеры должны выделить зоны переходов

Проницаемость автомобиля

Водители с большей вероятностью сохранят

Дизайнеры могут быть обеспокоены

Дизайнерам следует избегать

Для повышения эффективности улиц

Уличный дизайн должен продвигать улицу

Ограда

Приоритеты пользователей

Антиавтомобильная позиция

Сбалансированный подход (Ключевые принципы дизайна)

УЛИЧНЫЕ СЕТИ

Реализация Руководства

Функция движения

Городские дороги и улицы могут пересекать много областей

Более высокий уровень пешеходного движения

Переходные области

Макеты улиц

Подписка на новости

Светодиодные лампы Е27

Светодиодные лампы Е40

Подшипники

Люки