Светорезерв - ИТ решения

Ощущение замкнутости обычно измеряется как коэффициент, при котором высота здания (измеренная от передовой линии застройки до передней линии застройки) измеряется по ширине улицы

Высота здания и ширина улицы

Ощущение замкнутости обычно измеряется как коэффициент, при котором высота здания (измеренная от передовой линии застройки до передней линии застройки) измеряется по ширине улицы. Необходимо учитывать, как последовательно это соотношение применяется по длине улицы через создание улицы стены. Уличная стена относится к тому, как непрерывно ощущение замкнутости вдоль улицы. Ограждение улиц зданиями помогает определить их как городские места, создает большее ощущение близости5 и продвигает их как пешеходов дружелюбные места, которые не видны. это было обнаружено, что чувство близости успокаивает движение, поскольку водители становятся более осознают свое окружение. Дизайнеры должны стремиться продвигать / поддерживать чувство замкнутости на всех улицах города, города и села (см. рисунок 4.7). В этом рассматривать. • Должно быть сильное чувство замкнутости. продвигаются в крупных центрах. Большинство эффективный способ добиться этого с отношение высоты здания к ширине улицы больше чем 1: 2 и уличные стены, преимущественно твердый (с учетом только прерывистые промежутки). • Хорошее чувство замкнутости также может быть достигается с высотой здания до улицы соотношение ширины 1: 3 и уличная стена 75% твердого вещества, при условии непрерывной линии вдоль улицы высажены уличные деревья. Такой подход может быть более желательным в меньших центрах или окрестностях где поддержание более человеческого масштаба желательно. • Сильное ощущение замкнутости может быть трудно достичь, где общая улица ширина превышает 30 м, например, на Бульвары. В таких условиях дизайн команды должны подчеркивать смысл вольер с насаждением сплошной ряды больших, густо посаженных уличных деревьев. сильное чувство замкнутости может привести к высота здания, которая противоречила бы те из окрестностей. В таком обстоятельства, которые дизайнеры могут выделить ограждение, несмотря на другие конструктивные особенности, например, посадка уличных деревьев. • Посадка уличных деревьев также должна рассматривать как ретроспективный трафик успокаивающая мера в существующих условиях где уровни ограждений традиционно послабее, например, в Пригородных зонах. • Посадка уличных деревьев также может быть желательно в переходных зонах (см. Разделы 3.4.1 Ориентация и 3.4.4 Помощь Дороги), перед шлюзами и в сельской местности в качестве продвижения предупреждение водителям об изменении условий вперед.

Поделиться:

Вопросы, отзывы, комментарии (0)

Нет комментариев

Добавить комментарий

Пожалуйста, оцените!

Читайте также:

Полоски

Пешеходные переходы

Пункты пересечения

Исторические особенности помогают

Дорожки, обочины и полосы

Руководство по комфорту пешеходов

Раскладка и цвет

Руководство по дизайну улицы

Посадки обычно располагаются в таких местах

Дизайнерам следует также учитывать размер деревьев,

Чтобы уменьшить беспорядок на улице, дизайнеры должны подумать

Материалы и отделка

Защитное ограждение

Власти должны удалить ненужные ограждения

Хорошее качественное освещение

На дорогах и улицах города следует использовать источники белого света

Осветительные установки

Соотношение между высотой здания и шириной улицы

Уличные деревья

Вывески и разметка линий

Обязательные знаки используются для обозначения того, что участник дорожного движения должен совершить

Отдельные столбы-указатели могут быть лучше использованы

Уличная мебель

Управление безопасности дорожного движения

Проектировщики должны тщательно рассмотреть характеристики

Шум и загрязнение воздуха

Коммерческое или розничное использование

УЛИЧНЫЙ ДИЗАЙН. Более комплексный подход

Расчетная скорость - это максимальная скорость

Саморегулирующиеся улицы

Маршрут должен быть интегрированы

Градостроительство не должно простираться до края

В местах, где пешеходы

Дизайнерам следует проконсультироваться с операторами автобусов

Власти во многих городских районах попытались преодолеть проблемы увольнения

Пробки на дорогах

В городских сетях задержки и заторы

Переход на односторонние системы

Использование транспортных тупиков

Дизайнеры должны подходить к таким просьбам осторожно

Шлюзы

Дизайнеры должны выделить зоны переходов

Проницаемость автомобиля

Водители с большей вероятностью сохранят

Дизайнеры могут быть обеспокоены

Дизайнерам следует избегать

Для повышения эффективности улиц

Уличный дизайн должен продвигать улицу

Ограда

Приоритеты пользователей

Подписка на новости

Светодиодные лампы Е27

Светодиодные лампы Е40

Подшипники

Люки