Светорезерв - ИТ решения

Дизайнеры могут быть обеспокоены тем, что больше проницаемая планировка улиц приведет к более высокая частота столкновений.

Дизайнеры могут быть обеспокоены

Дизайнеры могут быть обеспокоены тем, что больше проницаемая планировка улиц приведет к более высокая частота столкновений. Однако исследования показал, что нет значительных разница в риске столкновения к более проходимой планировке улиц в городских районы и которые более частые и менее загруженные соединения не обязательно должны приводить к большему количеству accidents.8 Степень обеспечения проницаемости для разных видов транспорта может быть делятся на четыре типа (см. рисунок 3.22): • Дендритные сети, в которых ограничения передвижения для всех пользователей. • Открытые сети, которые позволяют проходимость для всех пользователей. • Трехсторонние автономные сети, содержащие большая доля трехходовых переходов. • Сети с фильтрованной проницаемостью, которые обеспечить полную проницаемость для некоторых пользователей, в то время как установление больших ограничений для других.

Поделиться:

Вопросы, отзывы, комментарии (0)

Нет комментариев

Добавить комментарий

Пожалуйста, оцените!

Читайте также:

Обязательные знаки используются для обозначения того, что участник дорожного движения должен совершить

Отдельные столбы-указатели могут быть лучше использованы

Уличная мебель

Управление безопасности дорожного движения

Проектировщики должны тщательно рассмотреть характеристики

Высота здания и ширина улицы

Шум и загрязнение воздуха

Коммерческое или розничное использование

УЛИЧНЫЙ ДИЗАЙН. Более комплексный подход

Расчетная скорость - это максимальная скорость

Саморегулирующиеся улицы

Маршрут должен быть интегрированы

Градостроительство не должно простираться до края

В местах, где пешеходы

Дизайнерам следует проконсультироваться с операторами автобусов

Власти во многих городских районах попытались преодолеть проблемы увольнения

Пробки на дорогах

В городских сетях задержки и заторы

Переход на односторонние системы

Использование транспортных тупиков

Дизайнеры должны подходить к таким просьбам осторожно

Шлюзы

Дизайнеры должны выделить зоны переходов

Проницаемость автомобиля

Водители с большей вероятностью сохранят

Дизайнерам следует избегать

Для повышения эффективности улиц

Уличный дизайн должен продвигать улицу

Ограда

Приоритеты пользователей

Антиавтомобильная позиция

Сбалансированный подход (Ключевые принципы дизайна)

УЛИЧНЫЕ СЕТИ

Реализация Руководства

Функция движения

Городские дороги и улицы могут пересекать много областей

Более высокий уровень пешеходного движения

Переходные области

Макеты улиц

Криволинейные уличные сети

Размеры блоков

Планы по переоборудованию территорий

Наплыв транспортных средств

Навигация

Дизайнеры не могут найти рекомендации

Департамент транспортного туризма

ПЕРЕСМОТРЕТЬ УЛИЦУ

Влияние автомобиля

Дублинская транспортная стратегия

Дизайнерские решения

Подписка на новости

Светодиодные лампы Е27

Светодиодные лампы Е40

Подшипники

Люки