Светорезерв - ИТ решения

Чтобы вести более ориентированный на место / интегрированный подход к дорожному и уличному дизайну, дизайнеры должен учитывать четыре основных принципа представлены ниже:

Сбалансированный подход (Ключевые принципы дизайна)

Чтобы вести более ориентированный на место / интегрированный подход к дорожному и уличному дизайну, дизайнеры должен учитывать четыре основных принципа представлены ниже: Принцип дизайна 1: Поддержать создание интегрированной улицы сети, которые продвигают более высокий уровень проницаемость и читаемость для всех пользователей, а в особенно более экологичные виды транспорта. Глава 3 данного Руководства посвящена создание и управление проницаемыми и разборчивые уличные сети Принцип дизайна 2: Продвижение многофункциональных улиц, уравновешивающих потребности всех пользователи в саморегулирующейся среде. Глава 4 данного Руководства посвящена создание саморегулирующихся улиц, обслуживающих различные функции места и движения улица. Принцип дизайна 3: Качество улицы измеряется качество пешеходной среды. Глава 4 данного Руководства также предоставляет стандарты проектирования для создания сейфа, удобный и привлекательный пешеход Принцип 4: Более широкое общение и сотрудничество между профессионалами в области дизайна через продвижение плановой, междисциплинарной подход к дизайну. Глава 5 данного Руководства посвящена реализация более интегрированного подход к уличному дизайну.

Поделиться:

Вопросы, отзывы, комментарии (0)

Нет комментариев

Добавить комментарий

Пожалуйста, оцените!

Читайте также:

Коммерческое или розничное использование

УЛИЧНЫЙ ДИЗАЙН. Более комплексный подход

Расчетная скорость - это максимальная скорость

Саморегулирующиеся улицы

Маршрут должен быть интегрированы

Градостроительство не должно простираться до края

В местах, где пешеходы

Дизайнерам следует проконсультироваться с операторами автобусов

Власти во многих городских районах попытались преодолеть проблемы увольнения

Пробки на дорогах

В городских сетях задержки и заторы

Переход на односторонние системы

Использование транспортных тупиков

Дизайнеры должны подходить к таким просьбам осторожно

Шлюзы

Дизайнеры должны выделить зоны переходов

Проницаемость автомобиля

Водители с большей вероятностью сохранят

Дизайнеры могут быть обеспокоены

Дизайнерам следует избегать

Для повышения эффективности улиц

Уличный дизайн должен продвигать улицу

Ограда

Приоритеты пользователей

Антиавтомобильная позиция

УЛИЧНЫЕ СЕТИ

Реализация Руководства

Функция движения

Городские дороги и улицы могут пересекать много областей

Более высокий уровень пешеходного движения

Переходные области

Макеты улиц

Криволинейные уличные сети

Размеры блоков

Планы по переоборудованию территорий

Наплыв транспортных средств

Навигация

Дизайнеры не могут найти рекомендации

Департамент транспортного туризма

ПЕРЕСМОТРЕТЬ УЛИЦУ

Влияние автомобиля

Дублинская транспортная стратегия

Дизайнерские решения

Пешеходная точка зрения

Комфорт

Глухие стены и заборы

Безопасность

Пешеходы склонны следовать линиям желаний

Путь вперед

План развития и процессы управления

Подписка на новости

Светодиодные лампы Е27

Светодиодные лампы Е40

Подшипники

Люки