Светорезерв - ИТ решения

Функция движения улицы обычно описывается с помощью системы классификации, например как уличная иерархия.

Функция движения

Функция движения улицы обычно описывается с помощью системы классификации, например как уличная иерархия. Это руководство относится к улице иерархию следующим образом (см. рисунок 3.3): • Артериальные улицы • Связать улицы • Местные улицы В таблице 3.1 показано, как иерархии улиц и дорог содержится в других соответствующих документах ссылаются на приведенные выше. Природа этой уличной иерархии хороша понят. В общем, более высокие уровни требуется связь между значительными направления, особенно те, которые создают или привлечение больших объемов трафика. Дизайнеры должны учитывать функцию уличная / уличная сеть. В общем, как функция движения увеличивает улицу, дизайнеры: • Следует оптимизировать движение публики транспорт. • Должен обслуживать большее количество пешеходы и велосипедисты. • Может потребоваться обслуживание больших объемов трафик. Этот подход должен учитывать размер поселения. Например, улица Артериальная. через город может потребоваться много большие объемы движения, чем в деревне.

Поделиться:

Вопросы, отзывы, комментарии (0)

Нет комментариев

Добавить комментарий

Пожалуйста, оцените!

Читайте также:

Саморегулирующиеся улицы

Маршрут должен быть интегрированы

Градостроительство не должно простираться до края

В местах, где пешеходы

Дизайнерам следует проконсультироваться с операторами автобусов

Власти во многих городских районах попытались преодолеть проблемы увольнения

Пробки на дорогах

В городских сетях задержки и заторы

Переход на односторонние системы

Использование транспортных тупиков

Дизайнеры должны подходить к таким просьбам осторожно

Шлюзы

Дизайнеры должны выделить зоны переходов

Проницаемость автомобиля

Водители с большей вероятностью сохранят

Дизайнеры могут быть обеспокоены

Дизайнерам следует избегать

Для повышения эффективности улиц

Уличный дизайн должен продвигать улицу

Ограда

Приоритеты пользователей

Антиавтомобильная позиция

Сбалансированный подход (Ключевые принципы дизайна)

УЛИЧНЫЕ СЕТИ

Реализация Руководства

Городские дороги и улицы могут пересекать много областей

Более высокий уровень пешеходного движения

Переходные области

Макеты улиц

Криволинейные уличные сети

Размеры блоков

Планы по переоборудованию территорий

Наплыв транспортных средств

Навигация

Дизайнеры не могут найти рекомендации

Департамент транспортного туризма

ПЕРЕСМОТРЕТЬ УЛИЦУ

Влияние автомобиля

Дублинская транспортная стратегия

Дизайнерские решения

Пешеходная точка зрения

Комфорт

Глухие стены и заборы

Безопасность

Пешеходы склонны следовать линиям желаний

Путь вперед

План развития и процессы управления

Устойчивое жилищное развитие в городах

Новая транспортная политика

ПланированиЕ землепользования и транспортная политика

Подписка на новости

Светодиодные лампы Е27

Светодиодные лампы Е40

Подшипники

Люки