Светорезерв - ИТ решения

Руководящие принципы для органов планирования по Устойчивое жилищное развитие в городах Районы (города, поселки и села) (2009 г.).

Устойчивое жилищное развитие в городах

Руководящие принципы для органов планирования по Устойчивое жилищное развитие в городах Районы (города, поселки и села) (2009 г.). Этот руководящий документ был опубликован Департамент окружающей среды и в сопровождении Руководства по городскому дизайну. Он заменил Руководство по плотности жилого помещения. (1999) и фокусируется на устойчивом жилом развитие, в том числе продвижение макеты, которые: • Отдавайте предпочтение пешим, велосипедным и общественным прогулкам. транспорт и свести к минимуму необходимость использования машины; • Легко доступны для всех пользователей и легко найти один путь вокруг; • Содействовать эффективному использованию земли и энергии и минимизировать выбросы парниковых газов выбросы; • Обеспечьте сочетание землепользования для минимизации транспортный спрос. В частности, в отношении дизайна жилые улицы, ссылка на Руководство Руководство Великобритании для улиц (2007) и подробности принципы, которые должны влиять на макет и дизайн улиц в жилых массивах. Эти принципы включают: • Связность и проницаемость; • Устойчивость: приоритет следует отдавать потребности пеших, велосипедных и общественных транспорт и необходимость поездок на автомобиле следует свести к минимуму; • Безопасность: улицы, тропинки и велосипедные маршруты. должен обеспечивать безопасный доступ пользователей все возрасты и степени личной мобильности; • Разборчивость: это должно быть легко для обоих жители и гости, чтобы найти свой путь в площадь; и • Чувство места: улицы должны способствовать создание привлекательных и оживленных мест смешанного назначения.

Поделиться:

Вопросы, отзывы, комментарии (0)

Нет комментариев

Добавить комментарий

Пожалуйста, оцените!

Читайте также:

УЛИЧНЫЕ СЕТИ

Реализация Руководства

Функция движения

Городские дороги и улицы могут пересекать много областей

Более высокий уровень пешеходного движения

Переходные области

Макеты улиц

Криволинейные уличные сети

Размеры блоков

Планы по переоборудованию территорий

Наплыв транспортных средств

Навигация

Дизайнеры не могут найти рекомендации

Департамент транспортного туризма

ПЕРЕСМОТРЕТЬ УЛИЦУ

Влияние автомобиля

Дублинская транспортная стратегия

Дизайнерские решения

Пешеходная точка зрения

Комфорт

Глухие стены и заборы

Безопасность

Пешеходы склонны следовать линиям желаний

Путь вперед

План развития и процессы управления

Новая транспортная политика

ПланированиЕ землепользования и транспортная политика

Руководство по территориальным планам

Приоритетность пешеходов и велосипедистов

Национальное планирование и транспортная стратегия

Кварталы на основе улицы

Как устроены улицы

Китайские компании заказывают оборудование для производства микро светодиодов

Влияние COVID-19: означает приостановление, а Infineon отменяет прогноз на 2020 финансовый год

Накопление льда на передних кромках крыла самолета создает проблемы.

Пешеходные ограждения и переходы

КРИТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕШАХОДОВ

Оценка предпочтений для различных типов пешеходных переходов

Средства перехода и защиты пешеходов

Безопасные пешеходные ограждения и переходы

Руководство по дизайну для Городские дороги и улицы

Улицы нашего города должны быть безопасным

Социальные проблемы

Руководство по проектированию городских дорог

Руководство направлено на решение проблем уличного дизайна

Уличный дизайн

Эксперты по УФ-технологии помогают бороться с COVID-19 с помощью своих дезинфицирующих средств UVC

Влияние COVID-19: значимость приостановки, а Infineon отменяет прогноз на 2020 финансовый год

Закрытие заводов в США и Европе повлияет на производство дисплеев и светодиодов в Азии

Велодин Лидар запускает партнерскую программу «Экосистема»

Подписка на новости

Светодиодные лампы Е27

Светодиодные лампы Е40

Подшипники

Люки