Светорезерв - ИТ решения

Дизайнеры также должны учитывать размер кварталов в уличной сети и как они влияют на проницаемость.

Размеры блоков

Дизайнеры также должны учитывать размер кварталов в уличной сети и как они влияют на проницаемость. Меньше, больше компактные блоки следует сосредоточить вокруг Центры для оптимизации связи. Блок большего размера размеры могут происходить вдали от центров, через менее интенсивно освоенные территории (см. рис. 3,10). Что касается габаритов блока: 3 • Размер блока 60-80 м является оптимальным. для пешеходного движения и выдержит разнообразие типов построек. Этот диапазон размеры следует учитывать для использования в пределах интенсивно освоенных территорий, таких как Центры для максимальной доступности. • Большие блоки в Центрах и Бизнесе Парки / промышленные зоны могут потребоваться для обслуживания более крупных коммерческих или гражданских разработки. В таких случаях средний блок должны быть предусмотрены пешеходные ссылки. • Блок размером до 100 м будет обеспечить разумный уровень проницаемости для пешеходов, а также может использоваться в Окрестности и пригороды.

Поделиться:

Вопросы, отзывы, комментарии (0)

Нет комментариев

Добавить комментарий

Пожалуйста, оцените!

Читайте также:

Пробки на дорогах

В городских сетях задержки и заторы

Переход на односторонние системы

Использование транспортных тупиков

Дизайнеры должны подходить к таким просьбам осторожно

Шлюзы

Дизайнеры должны выделить зоны переходов

Проницаемость автомобиля

Водители с большей вероятностью сохранят

Дизайнеры могут быть обеспокоены

Дизайнерам следует избегать

Для повышения эффективности улиц

Уличный дизайн должен продвигать улицу

Ограда

Приоритеты пользователей

Антиавтомобильная позиция

Сбалансированный подход (Ключевые принципы дизайна)

УЛИЧНЫЕ СЕТИ

Реализация Руководства

Функция движения

Городские дороги и улицы могут пересекать много областей

Более высокий уровень пешеходного движения

Переходные области

Макеты улиц

Криволинейные уличные сети

Планы по переоборудованию территорий

Наплыв транспортных средств

Навигация

Дизайнеры не могут найти рекомендации

Департамент транспортного туризма

ПЕРЕСМОТРЕТЬ УЛИЦУ

Влияние автомобиля

Дублинская транспортная стратегия

Дизайнерские решения

Пешеходная точка зрения

Комфорт

Глухие стены и заборы

Безопасность

Пешеходы склонны следовать линиям желаний

Путь вперед

План развития и процессы управления

Устойчивое жилищное развитие в городах

Новая транспортная политика

ПланированиЕ землепользования и транспортная политика

Руководство по территориальным планам

Приоритетность пешеходов и велосипедистов

Национальное планирование и транспортная стратегия

Кварталы на основе улицы

Как устроены улицы

Китайские компании заказывают оборудование для производства микро светодиодов

Подписка на новости

Светодиодные лампы Е27

Светодиодные лампы Е40

Подшипники

Люки