Светорезерв - ИТ решения

Есть также те контексты, в которых дизайнеры должен обеспечить переход от этих дорог построен в соответствии с NRA DMRB (исторический) или DN-GEO-03031 Проектирование сельских дорог

Переходные области

Есть также те контексты, в которых дизайнеры должен обеспечить переход от этих дорог построен в соответствии с NRA DMRB (исторический) или DN-GEO-03031 Проектирование сельских дорог (2017) привело к стандартам к тем дорогам и улицам, описанным это руководство. К ним относятся (и далее подробно в разделе 3.3.4 Поиск пути): • В бизнес-парках / промышленных зонах переживает период перехода к более интенсивные формы коммерческих и жилой застройки, проектировщики должны обслуживать пешеходов с повышенным уровнем активности (см. рисунок 3.6). • В сельской местности при перемещении между сельские районы и города, поселки и села (см. рисунок 3.7). Управление переходами в рамках бизнеса Парки / индустриальные комплексы представляет серию вызовы дизайнерам. Как развитие в этих областях усиливается, дизайнеры поощряется переходить к стандартам, которые лучше подходят для густонаселенных городских области (например, центры и / или окрестности). Однако внедрение стандартов которые стремятся замедлить движение транспортных средств и повысить мобильность пешеходов (например, более узкие проезжие части или более узкие радиусы углов), может быть труднее реализовать из-за требования к маневренности более крупных транспортные средства. В таких условиях дизайнеры может рассмотреть дополнительные меры смягчения (как более подробно описано в главах 4 и 5).

Поделиться:

Вопросы, отзывы, комментарии (0)

Нет комментариев

Добавить комментарий

Пожалуйста, оцените!

Читайте также:

В местах, где пешеходы

Дизайнерам следует проконсультироваться с операторами автобусов

Власти во многих городских районах попытались преодолеть проблемы увольнения

Пробки на дорогах

В городских сетях задержки и заторы

Переход на односторонние системы

Использование транспортных тупиков

Дизайнеры должны подходить к таким просьбам осторожно

Шлюзы

Дизайнеры должны выделить зоны переходов

Проницаемость автомобиля

Водители с большей вероятностью сохранят

Дизайнеры могут быть обеспокоены

Дизайнерам следует избегать

Для повышения эффективности улиц

Уличный дизайн должен продвигать улицу

Ограда

Приоритеты пользователей

Антиавтомобильная позиция

Сбалансированный подход (Ключевые принципы дизайна)

УЛИЧНЫЕ СЕТИ

Реализация Руководства

Функция движения

Городские дороги и улицы могут пересекать много областей

Более высокий уровень пешеходного движения

Макеты улиц

Криволинейные уличные сети

Размеры блоков

Планы по переоборудованию территорий

Наплыв транспортных средств

Навигация

Дизайнеры не могут найти рекомендации

Департамент транспортного туризма

ПЕРЕСМОТРЕТЬ УЛИЦУ

Влияние автомобиля

Дублинская транспортная стратегия

Дизайнерские решения

Пешеходная точка зрения

Комфорт

Глухие стены и заборы

Безопасность

Пешеходы склонны следовать линиям желаний

Путь вперед

План развития и процессы управления

Устойчивое жилищное развитие в городах

Новая транспортная политика

ПланированиЕ землепользования и транспортная политика

Руководство по территориальным планам

Приоритетность пешеходов и велосипедистов

Национальное планирование и транспортная стратегия

Подписка на новости

Светодиодные лампы Е27

Светодиодные лампы Е40

Подшипники

Люки