Светорезерв - ИТ решения

Устойчивое жилищное развитие в Городские районы (2009 г.) и Smarter Travel (2009 г.) Стратегия поддержки интегрированной городской структуры где землепользование пространственно организовано

Реализация Руководства

Устойчивое жилищное развитие в Городские районы (2009 г.) и Smarter Travel (2009 г.) Стратегия поддержки интегрированной городской структуры где землепользование пространственно организовано вокруг стратегических связей и узлов. Стратегические связи - основные маршруты которые соединяют места. Узлы образуются где эти маршруты сходятся и пересекаются. В пределах Ирландия существует давно устоявшаяся модель развития, развивающегося в узлах (таких как пересекают дороги и переходы через реки), поскольку они быть наиболее связанными местами. Это это возможность подключения, которая позволяет городам, поселкам и деревням расти и процветать (см. Рисунок 3.1). Интеграция землепользования и транспорта способствовать консолидации развития вдоль стратегических связей и вокруг узлы (включая город, поселок и деревню центры). Стратегические связи также основные маршруты общественного транспорта и узлы их основного назначения или обмена хаб. Это максимизирует доступность услуг и способствует использованию более устойчивых виды транспорта, тем самым уменьшая количество автомобилей зависимость На рис. 3.2 показана абстрактная модель комплексное землепользование и транспорт структура поселения в масштабах мегаполиса, с показательной уличной иерархией. это расчетная схема универсального применения и может быть адаптирована по масштабу поселения. Он также может быть адаптирован по доступности на общественном транспорте. Например, как движение автотранспорта (и в в частности через движение) сходится на город, городские и сельские центры, может быть перенаправлен вокруг основной области, что позволяет более эффективно обслуживание маршрутами общественного транспорта. Эта структура должна поддерживаться проницаемая и четкая уличная сеть, предлагает выбор маршрута и гибкость для управления движение внутри него. Эти подходы обсуждается в следующих разделах относительно проектированию и управлению улицей сетей.

Поделиться:

Вопросы, отзывы, комментарии (0)

Нет комментариев

Добавить комментарий

Пожалуйста, оцените!

Читайте также:

Расчетная скорость - это максимальная скорость

Саморегулирующиеся улицы

Маршрут должен быть интегрированы

Градостроительство не должно простираться до края

В местах, где пешеходы

Дизайнерам следует проконсультироваться с операторами автобусов

Власти во многих городских районах попытались преодолеть проблемы увольнения

Пробки на дорогах

В городских сетях задержки и заторы

Переход на односторонние системы

Использование транспортных тупиков

Дизайнеры должны подходить к таким просьбам осторожно

Шлюзы

Дизайнеры должны выделить зоны переходов

Проницаемость автомобиля

Водители с большей вероятностью сохранят

Дизайнеры могут быть обеспокоены

Дизайнерам следует избегать

Для повышения эффективности улиц

Уличный дизайн должен продвигать улицу

Ограда

Приоритеты пользователей

Антиавтомобильная позиция

Сбалансированный подход (Ключевые принципы дизайна)

УЛИЧНЫЕ СЕТИ

Функция движения

Городские дороги и улицы могут пересекать много областей

Более высокий уровень пешеходного движения

Переходные области

Макеты улиц

Криволинейные уличные сети

Размеры блоков

Планы по переоборудованию территорий

Наплыв транспортных средств

Навигация

Дизайнеры не могут найти рекомендации

Департамент транспортного туризма

ПЕРЕСМОТРЕТЬ УЛИЦУ

Влияние автомобиля

Дублинская транспортная стратегия

Дизайнерские решения

Пешеходная точка зрения

Комфорт

Глухие стены и заборы

Безопасность

Пешеходы склонны следовать линиям желаний

Путь вперед

План развития и процессы управления

Устойчивое жилищное развитие в городах

Новая транспортная политика

Подписка на новости

Светодиодные лампы Е27

Светодиодные лампы Е40

Подшипники

Люки