Светорезерв - ИТ решения

Дизайнерам следует избегать создания Дендритные сети, которые размещают тяжелые ограничения передвижения

Дизайнерам следует избегать

Дизайнерам следует избегать создания Дендритные сети, которые размещают тяжелые ограничения передвижения. Использование тупиков, не допускающих сквозного доступа для пользователей должен быть ограничен во всей сети (см. Раздел 3.3.2 Размеры блоков). Открытые сети накладывают несколько ограничений на проходимость пользователей. Они подходят лучше всего в контекстах, где максимальная доступность желательно для всех пользователей, например, внутри центров. Открытые сети также могут быть желательны в Бизнес-парки / промышленные зоны, чтобы позволить больше эффективный доступ для коммерческого транспорта. 3-полосные удаленные сети позволяют движения для всех режимов, однако они препятствовать более быстрым режимам, требуя транспортных средств замедлить, остановиться и / или изменить направление неоднократно при поездках по Местным улицам. Такие сети подходят для всех контекстов, но есть ограничения на их общие эффективность. Использование нескольких смещений соединений может снизить читаемость. Это может отпугнуть ходьба / езда на велосипеде, так как сеть сложно ориентироваться и маршрут неясен (а также увеличение времени в пути). Это также может привести к разочарование водителя, как отмечалось выше.

Поделиться:

Вопросы, отзывы, комментарии (0)

Нет комментариев

Добавить комментарий

Пожалуйста, оцените!

Читайте также:

Отдельные столбы-указатели могут быть лучше использованы

Уличная мебель

Управление безопасности дорожного движения

Проектировщики должны тщательно рассмотреть характеристики

Высота здания и ширина улицы

Шум и загрязнение воздуха

Коммерческое или розничное использование

УЛИЧНЫЙ ДИЗАЙН. Более комплексный подход

Расчетная скорость - это максимальная скорость

Саморегулирующиеся улицы

Маршрут должен быть интегрированы

Градостроительство не должно простираться до края

В местах, где пешеходы

Дизайнерам следует проконсультироваться с операторами автобусов

Власти во многих городских районах попытались преодолеть проблемы увольнения

Пробки на дорогах

В городских сетях задержки и заторы

Переход на односторонние системы

Использование транспортных тупиков

Дизайнеры должны подходить к таким просьбам осторожно

Шлюзы

Дизайнеры должны выделить зоны переходов

Проницаемость автомобиля

Водители с большей вероятностью сохранят

Дизайнеры могут быть обеспокоены

Для повышения эффективности улиц

Уличный дизайн должен продвигать улицу

Ограда

Приоритеты пользователей

Антиавтомобильная позиция

Сбалансированный подход (Ключевые принципы дизайна)

УЛИЧНЫЕ СЕТИ

Реализация Руководства

Функция движения

Городские дороги и улицы могут пересекать много областей

Более высокий уровень пешеходного движения

Переходные области

Макеты улиц

Криволинейные уличные сети

Размеры блоков

Планы по переоборудованию территорий

Наплыв транспортных средств

Навигация

Дизайнеры не могут найти рекомендации

Департамент транспортного туризма

ПЕРЕСМОТРЕТЬ УЛИЦУ

Влияние автомобиля

Дублинская транспортная стратегия

Дизайнерские решения

Пешеходная точка зрения

Подписка на новости

Светодиодные лампы Е27

Светодиодные лампы Е40

Подшипники

Люки