Светорезерв - ИТ решения

Дизайнеры должны учитывать контекст уличная / уличная сеть. В общем как место ценность улицы увеличивается: более высокий уровень связи будет требуется

Более высокий уровень пешеходного движения

Дизайнеры должны учитывать контекст уличная / уличная сеть. В общем как место ценность улицы увеличивается: более высокий уровень связи будет требуется, поскольку требования доступности будут выше. • Более качественные дизайнерские решения должны быть реализовано, что выделяет и продвигает важность места. • Более высокий уровень пешеходного движения следует обслуживать и продвигать до поддерживать яркие и экологически чистые места. • Более высокий уровень интеграции между пользователям потребуется успокоить трафик и увеличить легкость передвижения для большего уязвимые пользователи. Рисунок 3.5 суммирует взаимосвязь между место статус и контекст. В большинстве случаев характеристики место включить классификацию его контекста быть легко идентифицируемым. Есть места где контекст будет более неоднозначным. В в таких случаях дизайнеры должны взять на себя процесс анализа, который определяет характеристики места.1

Поделиться:

Вопросы, отзывы, комментарии (0)

Нет комментариев

Добавить комментарий

Пожалуйста, оцените!

Читайте также:

Градостроительство не должно простираться до края

В местах, где пешеходы

Дизайнерам следует проконсультироваться с операторами автобусов

Власти во многих городских районах попытались преодолеть проблемы увольнения

Пробки на дорогах

В городских сетях задержки и заторы

Переход на односторонние системы

Использование транспортных тупиков

Дизайнеры должны подходить к таким просьбам осторожно

Шлюзы

Дизайнеры должны выделить зоны переходов

Проницаемость автомобиля

Водители с большей вероятностью сохранят

Дизайнеры могут быть обеспокоены

Дизайнерам следует избегать

Для повышения эффективности улиц

Уличный дизайн должен продвигать улицу

Ограда

Приоритеты пользователей

Антиавтомобильная позиция

Сбалансированный подход (Ключевые принципы дизайна)

УЛИЧНЫЕ СЕТИ

Реализация Руководства

Функция движения

Городские дороги и улицы могут пересекать много областей

Переходные области

Макеты улиц

Криволинейные уличные сети

Размеры блоков

Планы по переоборудованию территорий

Наплыв транспортных средств

Навигация

Дизайнеры не могут найти рекомендации

Департамент транспортного туризма

ПЕРЕСМОТРЕТЬ УЛИЦУ

Влияние автомобиля

Дублинская транспортная стратегия

Дизайнерские решения

Пешеходная точка зрения

Комфорт

Глухие стены и заборы

Безопасность

Пешеходы склонны следовать линиям желаний

Путь вперед

План развития и процессы управления

Устойчивое жилищное развитие в городах

Новая транспортная политика

ПланированиЕ землепользования и транспортная политика

Руководство по территориальным планам

Приоритетность пешеходов и велосипедистов

Подписка на новости

Светодиодные лампы Е27

Светодиодные лампы Е40

Подшипники

Люки