Светорезерв - ИТ решения

Справочная информация о политике Национальное планирование и транспортная стратегия стремится достичь иерархия городов, связанных эффективными транспортными сетями, подкрепленными по экономич

Национальное планирование и транспортная стратегия

Справочная информация о политике Национальное планирование и транспортная стратегия стремится достичь иерархия городов, связанных эффективными транспортными сетями, подкрепленными по экономической деятельности и инвестициям. Это также направлен на минимизацию общего спроса на поездки, сократить выбросы углерода и полагаться на ископаемое топливо. Центральное место в этом занимает выравнивание территориального планирования и транспортной политики сдерживать разрастание пригородов, связывая занятость для транспортировки и поощрения перехода к более экологичные способы передвижения Для достижения этих целей улица макеты в городах, поселках и деревнях будут соединены между собой для поощрения ходьбы и езда на велосипеде и предлагает легкий доступ к общественный транспорт. Компактный, плотный, больше взаимосвязанные макеты, особенно там, где обслуживается автобусом или поездом хорошего качества, поможет объединить города, поселки и деревни, делая их жизнеспособными для надежного населения транспорт. Эти цели должны подкрепляться Планы территорий, стратегическое развитие Схемы зонального планирования и землепользования и Транспортные стратегии. Важность модернизация существующих улиц и сообществ также подчеркнул.

Поделиться:

Вопросы, отзывы, комментарии (0)

Нет комментариев

Добавить комментарий

Пожалуйста, оцените!

Читайте также:

Переходные области

Макеты улиц

Криволинейные уличные сети

Размеры блоков

Планы по переоборудованию территорий

Наплыв транспортных средств

Навигация

Дизайнеры не могут найти рекомендации

Департамент транспортного туризма

ПЕРЕСМОТРЕТЬ УЛИЦУ

Влияние автомобиля

Дублинская транспортная стратегия

Дизайнерские решения

Пешеходная точка зрения

Комфорт

Глухие стены и заборы

Безопасность

Пешеходы склонны следовать линиям желаний

Путь вперед

План развития и процессы управления

Устойчивое жилищное развитие в городах

Новая транспортная политика

ПланированиЕ землепользования и транспортная политика

Руководство по территориальным планам

Приоритетность пешеходов и велосипедистов

Кварталы на основе улицы

Как устроены улицы

Китайские компании заказывают оборудование для производства микро светодиодов

Влияние COVID-19: означает приостановление, а Infineon отменяет прогноз на 2020 финансовый год

Накопление льда на передних кромках крыла самолета создает проблемы.

Пешеходные ограждения и переходы

КРИТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕШАХОДОВ

Оценка предпочтений для различных типов пешеходных переходов

Средства перехода и защиты пешеходов

Безопасные пешеходные ограждения и переходы

Руководство по дизайну для Городские дороги и улицы

Улицы нашего города должны быть безопасным

Социальные проблемы

Руководство по проектированию городских дорог

Руководство направлено на решение проблем уличного дизайна

Уличный дизайн

Эксперты по УФ-технологии помогают бороться с COVID-19 с помощью своих дезинфицирующих средств UVC

Влияние COVID-19: значимость приостановки, а Infineon отменяет прогноз на 2020 финансовый год

Закрытие заводов в США и Европе повлияет на производство дисплеев и светодиодов в Азии

Велодин Лидар запускает партнерскую программу «Экосистема»

Один медицинский блок питания спасает одну жизнь

Интегрированное кремниевое решение представляет новую светодиодную драйверную ИС

Японская компания Nitride Semiconductor выиграла патентные иски против ультрафиолетовых светодиодов против RayVio

Международная выставка освещения в Гуанчжоу отмечает свое 25-летие в июне 2020 года

Как ультрафиолетовые светодиоды могут помочь уменьшить коронавирус

Подписка на новости

Светодиодные лампы Е27

Светодиодные лампы Е40

Подшипники

Люки