Светорезерв - ИТ решения

NCM также делает несколько ссылок на Руководство по управлению дорожным движением (2003 г.). Так как Руководства по управлению трафиком предшествуют в данном Руководстве

Ширина проезжей части

NCM также делает несколько ссылок на Руководство по управлению дорожным движением (2003 г.). Так как Руководства по управлению трафиком предшествуют в данном Руководстве многие из этих ссылок могут не быть актуальным, и дизайнеры должны ссылаться соответствующим принципам, методам и стандарты, содержащиеся в данном Руководстве.29 Ширина проезжей части Исследование, проведенное в Великобритании, показало, что проезжие части - одни из самых эффективных меры, обеспечивающие успокаивающее движение.30 Ширина проезжей части дороги измеряется от бордюр к бордюру или от внешней линии цикла В переулке или с краев парковочных мест (где предоставляются последние возможности). Дизайнерам следует минимизировать ширину проезжую часть, включив только столько полосы по мере необходимости для обслуживания проектируемого транспортного средства потоков и за счет уменьшения размера отдельных полосы для удовлетворения основных потребностей пользователей (см. Рисунок 4.55). В этой связи: • В новых конструкциях стандартная ширина полосы движения. на Артериальной и Линейной улицах должны находиться в диапазон от 2,75 м до 3,5 м. В этом диапазоне предпочтительные значения - 3,0 м и 3,25 м. Выбранные значения в общем Диапазон будет зависеть от следующего: - функция и контекст улицы - количество крупных транспортных средств, использующих улица - требования к доступу и частота доступы - общее количество полос - необходимость уменьшения ширины полосы движения на точки защемления • Стандартная ширина проезжей части местного улицы должны быть от 5 до 5,5 м (т.е. с ширина полосы движения 2,5-2,75 м). • Где дополнительное пространство на Местных улицах нет предназначен для размещения дополнительных маневренность при въезде автомобилей / оставляя перпендикулярные парковочные места, это должно быть предусмотрено на парковке залив, а не на проезжей части транспортного средства (см. Раздел 4.4.9 Парковка на улице и Загрузка). • Общая ширина проезжей части местного улицы с общей поверхностью не должен превышать 4,8 м.

Поделиться:

Вопросы, отзывы, комментарии (0)

Нет комментариев

Добавить комментарий

Пожалуйста, оцените!

Читайте также:

Генеральные планы

Парковка для велосипедов и автомобилей

Рамки дизайна

Структуры движения

Подробные схемы улиц

Парковка на улице

Команда дизайнеров

Формирование мультидисциплинарной команды

О местном транспорте

Топография и ландшафт

Видение проекта

Атмосфера мастерской

Дизайн и усовершенствование

Оптимальное время для проведения аудита

Строительство и мониторинг

Аудиты безопасности дорожного движения

Аудиты участников дорожного движения

Реализация Наставника для улиц

Процесс аудита

Аудиты качества

Интеграция (интегрированные улицы)

Ключевое условие оформления

Создание отдельных зон

Велосипедные услуги

Дизайнеры также должны учитывать меры

Поверхности проезжей части. Материал, фактура и цвет

Уязвимые пешеходы

Пешеходные переходы. Дизайн развязки

Сигналы светофора

Использование больших круговых перекрестков

Местные улицы

Прямая видимость

Дистанции восприятия и реакции

Отображение видимости

Внимание водителя

Следует проявлять осторожность чтобы велосипедисты и водители могли

Уличная мебель. Пешеходные ограждения

Пересечение дизайна и время ожидания

У дизайнеров могут возникнуть опасения

Проблемы безопасности пешеходов

Руководство по дорожным знакам

Угловые радиусы

Увеличьте ширину проезжей части.

Пешеходные улицы полностью разделены

Пешеходная активность

Грани

Полоски

Пешеходные переходы

Пункты пересечения

Исторические особенности помогают

Подписка на новости

Светодиодные лампы Е27

Светодиодные лампы Е40

Подшипники

Люки