Светорезерв - ИТ решения

Проблемы безопасности пешеходов переходы также следует рассматривать в контекст поведения пешеходов. Исследовательская работа обнаружил

Проблемы безопасности пешеходов

Проблемы безопасности пешеходов переходы также следует рассматривать в контекст поведения пешеходов. Исследовательская работа обнаружил, что пешеходы менее вероятны соблюдать созданный объезд / задержку по шахматным переходам, ведущим к небезопасным поведение при скрещивании24. желательно, с точки зрения безопасности, обеспечить прямой однофазный переход. С учетом транспортного потока на широких улицах более гибкий подход может быть использован там, где моделирование движения подтверждает, что развязки будут становятся чрезмерно насыщенными на длительное время, если разработан с однофазным / прямым пешеходом переезды. Необходимо будет принять решение поскольку могут быть обстоятельства, когда это приемлемо для насыщения стыков, чтобы расставить приоритеты / продвигать более экологичные путешествия шаблоны (см. Раздел 3.4.2 Перегрузка трафика) В этих обстоятельствах дизайнеры также могут рассматривать: • Прямой двухступенчатый переход в условиях низкой скорости, где медиана достаточно широкая, чтобы четко различать каждое плечо пересечения. • Увеличьте продолжительность пешеходного цикла до 120 секунды для коротких или прерывистых периодов (т.е. когда вероятно насыщение). • Внедрите более традиционные ступенчатые переходы, где баланс места и движение взвешивается по направлению к автомобилю движение, например, на Артериальных улицах в пригородных зонах или в более широком смысле в Промышленные зоны и сельская окраина. Где применяется, ширина центральной зона для пешеходного движения должна быть минимум 2м.

Поделиться:

Вопросы, отзывы, комментарии (0)

Нет комментариев

Добавить комментарий

Пожалуйста, оцените!

Читайте также:

Аудиты безопасности дорожного движения

Аудиты участников дорожного движения

Реализация Наставника для улиц

Процесс аудита

Аудиты качества

Интеграция (интегрированные улицы)

Ключевое условие оформления

Создание отдельных зон

Велосипедные услуги

Дизайнеры также должны учитывать меры

Ширина проезжей части

Поверхности проезжей части. Материал, фактура и цвет

Уязвимые пешеходы

Пешеходные переходы. Дизайн развязки

Сигналы светофора

Использование больших круговых перекрестков

Местные улицы

Прямая видимость

Дистанции восприятия и реакции

Отображение видимости

Внимание водителя

Следует проявлять осторожность чтобы велосипедисты и водители могли

Уличная мебель. Пешеходные ограждения

Пересечение дизайна и время ожидания

У дизайнеров могут возникнуть опасения

Руководство по дорожным знакам

Угловые радиусы

Увеличьте ширину проезжей части.

Пешеходные улицы полностью разделены

Пешеходная активность

Грани

Полоски

Пешеходные переходы

Пункты пересечения

Исторические особенности помогают

Дорожки, обочины и полосы

Руководство по комфорту пешеходов

Раскладка и цвет

Руководство по дизайну улицы

Посадки обычно располагаются в таких местах

Дизайнерам следует также учитывать размер деревьев,

Чтобы уменьшить беспорядок на улице, дизайнеры должны подумать

Материалы и отделка

Защитное ограждение

Власти должны удалить ненужные ограждения

Хорошее качественное освещение

На дорогах и улицах города следует использовать источники белого света

Осветительные установки

Соотношение между высотой здания и шириной улицы

Уличные деревья

Подписка на новости

Светодиодные лампы Е27

Светодиодные лампы Е40

Подшипники

Люки