Светорезерв - ИТ решения

По этой причине приоритетные развязки в городских районах должны быть спроектированы как стопорные переходы, а максимальное расстояние по оси X 2,4 метра должно быть используемый

Следует проявлять осторожность чтобы велосипедисты и водители могли

По этой причине приоритетные развязки в городских районах должны быть спроектированы как стопорные переходы, а максимальное расстояние по оси X 2,4 метра должно быть используемый. В сложных обстоятельствах это может быть снижена до 2,0 метров, где скорость автомобиля медленные, и потоки на вспомогательном плече слабые. Однако использование расстояния 2,0 метра X может привести к тому, что некоторые автомобили будут немного выступать за краем основной проезжей части и может привести к тому, что водители склонны высунуть нос осторожно в движение. Следует проявлять осторожность чтобы велосипедисты и водители могли наблюдать этот выступ с разумного расстояния и маневрировать, чтобы избежать его без излишних трудностей. Расстояние Y вдоль зоны видимости должно соответствуют SSD для расчетной скорости основное плечо, взятое из Таблицы 4.2, а также внесение изменений в те улицы, которые часто посещается более крупными транспортными средствами. Например, в промышленных зонах и / или на Артериальных и Связывайте улицы с более частыми автобусными маршрутами

Поделиться:

Вопросы, отзывы, комментарии (0)

Нет комментариев

Добавить комментарий

Пожалуйста, оцените!

Читайте также:

Атмосфера мастерской

Дизайн и усовершенствование

Оптимальное время для проведения аудита

Строительство и мониторинг

Аудиты безопасности дорожного движения

Аудиты участников дорожного движения

Реализация Наставника для улиц

Процесс аудита

Аудиты качества

Интеграция (интегрированные улицы)

Ключевое условие оформления

Создание отдельных зон

Велосипедные услуги

Дизайнеры также должны учитывать меры

Ширина проезжей части

Поверхности проезжей части. Материал, фактура и цвет

Уязвимые пешеходы

Пешеходные переходы. Дизайн развязки

Сигналы светофора

Использование больших круговых перекрестков

Местные улицы

Прямая видимость

Дистанции восприятия и реакции

Отображение видимости

Внимание водителя

Уличная мебель. Пешеходные ограждения

Пересечение дизайна и время ожидания

У дизайнеров могут возникнуть опасения

Проблемы безопасности пешеходов

Руководство по дорожным знакам

Угловые радиусы

Увеличьте ширину проезжей части.

Пешеходные улицы полностью разделены

Пешеходная активность

Грани

Полоски

Пешеходные переходы

Пункты пересечения

Исторические особенности помогают

Дорожки, обочины и полосы

Руководство по комфорту пешеходов

Раскладка и цвет

Руководство по дизайну улицы

Посадки обычно располагаются в таких местах

Дизайнерам следует также учитывать размер деревьев,

Чтобы уменьшить беспорядок на улице, дизайнеры должны подумать

Материалы и отделка

Защитное ограждение

Власти должны удалить ненужные ограждения

Хорошее качественное освещение

Подписка на новости

Светодиодные лампы Е27

Светодиодные лампы Е40

Подшипники

Люки