Светорезерв - ИТ решения

Процесс аудита может включать прямые коммуникация между аудиторской группой и команда разработчиков, если требуется разъяснение по любому из вышеперечисленных вопросов. Этого можно добиться ч

Процесс аудита

Процесс аудита может включать прямые коммуникация между аудиторской группой и команда разработчиков, если требуется разъяснение по любому из вышеперечисленных вопросов. Этого можно добиться через существующие процедуры RSA. это процесс позволит команде разработчиков возможность прояснить любые спорные вопросы и получить отзывы о любых альтернативных курсах действий, до завершения дизайна. Аудиторская группа также должна выполнять риск оценка, 15 ранжирование обеих проблем аудита и рекомендации аудита. Этот процесс может помочь в определении уровень и тип «риска», связанного с потенциальная «опасность». Это особенно важность на схемах, где элементы риска вводятся для спокойного движения и создать саморегулирующуюся улицу. В этой связи проектные группы / аудиторские группы также могут ссылаться к третьему изданию Института Великобритании Автомобильные дороги и транспорт Безопасность дорожного движения Руководство по аудиту (2008 г.), составленное в соответствии с публикация "Руководства по улицам Великобритании" (2007). Этот документ также включает риск Процесс оценки, учитывающий вероятная серьезность исхода и частота возникновения, связанного с любым воспринимаемая опасность и отмечает, что аудитор должен: "Не предполагайте, что поведение на дорогах обязательно будет отображаться на улицах » и; «Акцент в рамках аудита должен пытаться оценить, какие типы могут произойти столкновения

Поделиться:

Вопросы, отзывы, комментарии (0)

Нет комментариев

Добавить комментарий

Пожалуйста, оцените!

Читайте также:

Количество уличных парковок

Парковка на улицах общего пользования

Наращивание бордюров или аналогичная обработка

Разнообразный ассортимент типов парковок

В зонах повышенного спроса

Если ширина парковочных мест 2,6 м

Руководство предлагает дизайнерам обоснование и инструменты

Генеральные планы

Парковка для велосипедов и автомобилей

Рамки дизайна

Структуры движения

Подробные схемы улиц

Парковка на улице

Команда дизайнеров

Формирование мультидисциплинарной команды

О местном транспорте

Топография и ландшафт

Видение проекта

Атмосфера мастерской

Дизайн и усовершенствование

Оптимальное время для проведения аудита

Строительство и мониторинг

Аудиты безопасности дорожного движения

Аудиты участников дорожного движения

Реализация Наставника для улиц

Аудиты качества

Интеграция (интегрированные улицы)

Ключевое условие оформления

Создание отдельных зон

Велосипедные услуги

Дизайнеры также должны учитывать меры

Ширина проезжей части

Поверхности проезжей части. Материал, фактура и цвет

Уязвимые пешеходы

Пешеходные переходы. Дизайн развязки

Сигналы светофора

Использование больших круговых перекрестков

Местные улицы

Прямая видимость

Дистанции восприятия и реакции

Отображение видимости

Внимание водителя

Следует проявлять осторожность чтобы велосипедисты и водители могли

Уличная мебель. Пешеходные ограждения

Пересечение дизайна и время ожидания

У дизайнеров могут возникнуть опасения

Проблемы безопасности пешеходов

Руководство по дорожным знакам

Угловые радиусы

Увеличьте ширину проезжей части.

Подписка на новости

Светодиодные лампы Е27

Светодиодные лампы Е40

Подшипники

Люки