Светорезерв - ИТ решения

Рисунок 4.52, взятый из NCM, дает обзор интеграции и сегрегации велосипедного движения по проезжей части на основе о скорости движения транспортных средств и объемах движения

Дизайнеры также должны учитывать меры

Рисунок 4.52, взятый из NCM, дает обзор интеграции и сегрегации велосипедного движения по проезжей части на основе о скорости движения транспортных средств и объемах движения. Для пример: • На улицах со слабым движением / низкой скоростью движения, дизайнеров обычно направляют на создание Общие улицы, где велосипедисты и автомобилисты автомобили разделяют проезжую часть • На оживленных улицах с умеренной скоростью, дизайнеров обычно рекомендуют применять отдельные велодорожки / велодорожки. Дизайнеры также должны учитывать меры, указанные в данном Руководстве, когда применяя СМСС. Например: • Чтобы уменьшить ширину автомобильного проезжие части от обочины до обочины, предпочтение следует отдавать реализация повышенных цикловых полос или поднятые велосипедные дорожки над этим дизайном решения для велосипедистов и транспортных средств На большинстве улиц в пределах Центры, районы и пригороды необходимо будет интегрировать с уличными стоянка. Страницы 138-139 и 149 NCM показывает, как этого можно достичь с циклическими дорожками. Рисунки 4.53 и 4.54 проиллюстрируйте это применительно к велосипедной дорожке. • Чтобы уменьшить беспорядок, используйте штриховку, болларды и вывески, связанные с количество велосипедных сооружений должно быть сведено к минимуму в пределах области с более высокой разметкой, такие как Центры, районы и пригороды. Аналогичная логика может быть применена в отношении требований к указателям и разметка линий внутри NCM, как с применение Руководства по дорожным знакам (2010), см. Раздел 4.2.4 Вывески и линии Маркировка.

Поделиться:

Вопросы, отзывы, комментарии (0)

Нет комментариев

Добавить комментарий

Пожалуйста, оцените!

Читайте также:

Руководство предлагает дизайнерам обоснование и инструменты

Генеральные планы

Парковка для велосипедов и автомобилей

Рамки дизайна

Структуры движения

Подробные схемы улиц

Парковка на улице

Команда дизайнеров

Формирование мультидисциплинарной команды

О местном транспорте

Топография и ландшафт

Видение проекта

Атмосфера мастерской

Дизайн и усовершенствование

Оптимальное время для проведения аудита

Строительство и мониторинг

Аудиты безопасности дорожного движения

Аудиты участников дорожного движения

Реализация Наставника для улиц

Процесс аудита

Аудиты качества

Интеграция (интегрированные улицы)

Ключевое условие оформления

Создание отдельных зон

Велосипедные услуги

Ширина проезжей части

Поверхности проезжей части. Материал, фактура и цвет

Уязвимые пешеходы

Пешеходные переходы. Дизайн развязки

Сигналы светофора

Использование больших круговых перекрестков

Местные улицы

Прямая видимость

Дистанции восприятия и реакции

Отображение видимости

Внимание водителя

Следует проявлять осторожность чтобы велосипедисты и водители могли

Уличная мебель. Пешеходные ограждения

Пересечение дизайна и время ожидания

У дизайнеров могут возникнуть опасения

Проблемы безопасности пешеходов

Руководство по дорожным знакам

Угловые радиусы

Увеличьте ширину проезжей части.

Пешеходные улицы полностью разделены

Пешеходная активность

Грани

Полоски

Пешеходные переходы

Пункты пересечения

Подписка на новости

Светодиодные лампы Е27

Светодиодные лампы Е40

Подшипники

Люки