Светорезерв - ИТ решения

Рамки движения Структуры движения - это форма Мастер-план, который в первую очередь касается с вопросами, касающимися мобильности и управление пользователями на улице / дороге сеть

Структуры движения

Рамки движения Структуры движения - это форма Мастер-план, который в первую очередь касается с вопросами, касающимися мобильности и управление пользователями на улице / дороге сеть. Структура движения может сосредоточиться на более широком структурном / стратегическом аспекты движения, а также многое другое подробные соображения. Комплексный Структура движения может также включать стратегия управления трафиком, которая моделирует движение трафика внутри сети. Хотя структура движения в первую очередь ориентирован на функциональность улицы / дорожная сеть, такие планы тоже стоит брать учитывать взаимосвязь между движение и место. 5. Стратегии общественной сферы Стратегии общественных сфер могут быть направлены на более широкие стратегические вопросы, подобные LAP или Masterplan, но они более тесно связаны с подробными результатами проектирования. В некоторых кейсов Public Realm Strategies может включать подробные палитры материалов и конструкции технические характеристики. Примеры публичной сферы стратегии были подготовлены различными местные власти, в том числе Дублин, Уиклоу Город и Каслбар (см. Рис. 5.4).

Поделиться:

Вопросы, отзывы, комментарии (0)

Нет комментариев

Добавить комментарий

Пожалуйста, оцените!

Читайте также:

Ассоциации УФ-индустрии предупреждают: не используйте УФ-свет на теле человека для дезинфекции

Корейские ученые разработали складную и моющуюся люминесцентную пленку, обеспечивающую эффективное преобразование инфракрасного света

Новые исследования направлены на создание активируемого УФ-светом покрытия на маске для улавливания и уничтожения коронавируса

Цепочка поставок мини-светодиодов видит положительный знак в условиях кризиса COVID-19

Компания Seoul Semiconductor публикует финансовые результаты за 1К20 и ожидает роста выручки за счет УФ-светодиодов

Руководство для улиц

Горизонтальная трасса улицы

Трение между шинами и поверхностью дороги

Уклон

Для очень низких расчетных скоростей

Пешеходные маршруты доступны

Основная цель дизайнера должна замедлять движение транспортных средств

Точка защемления

Бордюры

Парковка на улице и загрузка

Количество уличных парковок

Парковка на улицах общего пользования

Наращивание бордюров или аналогичная обработка

Разнообразный ассортимент типов парковок

В зонах повышенного спроса

Если ширина парковочных мест 2,6 м

Руководство предлагает дизайнерам обоснование и инструменты

Генеральные планы

Парковка для велосипедов и автомобилей

Рамки дизайна

Подробные схемы улиц

Парковка на улице

Команда дизайнеров

Формирование мультидисциплинарной команды

О местном транспорте

Топография и ландшафт

Видение проекта

Атмосфера мастерской

Дизайн и усовершенствование

Оптимальное время для проведения аудита

Строительство и мониторинг

Аудиты безопасности дорожного движения

Аудиты участников дорожного движения

Реализация Наставника для улиц

Процесс аудита

Аудиты качества

Интеграция (интегрированные улицы)

Ключевое условие оформления

Создание отдельных зон

Велосипедные услуги

Дизайнеры также должны учитывать меры

Ширина проезжей части

Поверхности проезжей части. Материал, фактура и цвет

Уязвимые пешеходы

Пешеходные переходы. Дизайн развязки

Подписка на новости

Светодиодные лампы Е27

Светодиодные лампы Е40

Подшипники

Люки