Светорезерв - ИТ решения

Есть дополнительные конструктивные особенности связанные с перпендикулярными или угловыми пространства, чтобы убедиться, что они не приводят к чрезмерно широкие проезжие части.

Если ширина парковочных мест 2,6 м

Есть дополнительные конструктивные особенности связанные с перпендикулярными или угловыми пространства, чтобы убедиться, что они не приводят к чрезмерно широкие проезжие части. Перпендикулярные пространства обычно требуют минимальная ширина проезжей части 6 м, что составляет как правило, слишком широкий для местных улиц. куда нужно дополнительное пространство, маневренность должно быть предусмотрено в пределах стоянки сам и бордюрные постройки должны расширяться перед каждой полосой парковки, чтобы сузить проезжая часть. В качестве альтернативы дополнительные маневренность может быть обеспечена проектирование более широких пространств. Например, если ширина парковочных мест 2,6 м, проезжую часть можно уменьшить до 5 м (см. Рисунок 4.82).

Поделиться:

Вопросы, отзывы, комментарии (0)

Нет комментариев

Добавить комментарий

Пожалуйста, оцените!

Читайте также:

Тридоник назначает нового генерального директора; Signify объявляет о выпуске еврооблигаций на 1,275 млрд евро

Пешеходные улицы

Уличная мебель. Предметы, размещенные на улице

Подорожание продукции в 2021 году

Финансовые результаты компании Signify Post за 1К20: увеличение денежного потока для смягчения воздействия COVID-19

Ассоциации УФ-индустрии предупреждают: не используйте УФ-свет на теле человека для дезинфекции

Корейские ученые разработали складную и моющуюся люминесцентную пленку, обеспечивающую эффективное преобразование инфракрасного света

Новые исследования направлены на создание активируемого УФ-светом покрытия на маске для улавливания и уничтожения коронавируса

Цепочка поставок мини-светодиодов видит положительный знак в условиях кризиса COVID-19

Компания Seoul Semiconductor публикует финансовые результаты за 1К20 и ожидает роста выручки за счет УФ-светодиодов

Руководство для улиц

Горизонтальная трасса улицы

Трение между шинами и поверхностью дороги

Уклон

Для очень низких расчетных скоростей

Пешеходные маршруты доступны

Основная цель дизайнера должна замедлять движение транспортных средств

Точка защемления

Бордюры

Парковка на улице и загрузка

Количество уличных парковок

Парковка на улицах общего пользования

Наращивание бордюров или аналогичная обработка

Разнообразный ассортимент типов парковок

В зонах повышенного спроса

Руководство предлагает дизайнерам обоснование и инструменты

Генеральные планы

Парковка для велосипедов и автомобилей

Рамки дизайна

Структуры движения

Подробные схемы улиц

Парковка на улице

Команда дизайнеров

Формирование мультидисциплинарной команды

О местном транспорте

Топография и ландшафт

Видение проекта

Атмосфера мастерской

Дизайн и усовершенствование

Оптимальное время для проведения аудита

Строительство и мониторинг

Аудиты безопасности дорожного движения

Аудиты участников дорожного движения

Реализация Наставника для улиц

Процесс аудита

Аудиты качества

Интеграция (интегрированные улицы)

Ключевое условие оформления

Создание отдельных зон

Велосипедные услуги

Подписка на новости

Светодиодные лампы Е27

Светодиодные лампы Е40

Подшипники

Люки