Светорезерв - ИТ решения

Дизайн развязки Конструкция стыков во многом определяется объемы трафика. Как отмечено в Разделе 3.4.2 Пробки

Пешеходные переходы. Дизайн развязки

Дизайн развязки Конструкция стыков во многом определяется объемы трафика. Как отмечено в Разделе 3.4.2 Пробки, проектирование развязок традиционно приоритетом является автотранспорт движение. Дизайнеры должны принять больше сбалансированный подход к проектированию развязок в для достижения целей Smarter Travel (2009) и это Руководство. В общем дизайнеры должен: • Обеспечьте переходы на всех рукавах развязки. • Уменьшить радиус бордюра, тем самым уменьшив переходные расстояния для пешеходов и медленно поворачивающие машины (см. раздел 4.3.3 Угловые радиусы). • Не допускайте проскальзывания левого поворота, которые обычно немного сверхэффективных транспортных средств, но очень вредны для пешеходов и велосипедисты. Там, где требуется требование, они можно заменить левыми тюнинг-полосами с более узкими угловыми радиусами (см. Рисунок 4.59). • Пропускайте ступенчатые переходы в пользу прямые / однофазные переходы (см. 4.3.2 Пешеходные переходы). Исключить полосы замедления. Это не требуется в зонах с низкой и средней скоростью (т.е. до 60 км / ч). • Включите пешехода, велосипедиста и автобус задержки пассажиров в оптимизации Фазировка и время светофора. Это будет почти наверняка приведет к сокращению время цикла. • Сведите к минимуму ожидание с помощью пешеходного цикла время не более 90 секунд при сигнальные переходы (см. раздел 4.3.2 Пешеходные переходы). Дизайнеры также должны учитывать контекст и Функция при выборе типов соединений (см. рисунок 4.60). Дизайн стыков также необходимо рассматривать вместе с типы переходов и соотношение расхода и пропускной способности (см. Разделы 4.3.2 Пешеходные переходы и 3.4.2 Перегрузка трафика).

Поделиться:

Вопросы, отзывы, комментарии (0)

Нет комментариев

Добавить комментарий

Пожалуйста, оцените!

Читайте также:

Структуры движения

Подробные схемы улиц

Парковка на улице

Команда дизайнеров

Формирование мультидисциплинарной команды

О местном транспорте

Топография и ландшафт

Видение проекта

Атмосфера мастерской

Дизайн и усовершенствование

Оптимальное время для проведения аудита

Строительство и мониторинг

Аудиты безопасности дорожного движения

Аудиты участников дорожного движения

Реализация Наставника для улиц

Процесс аудита

Аудиты качества

Интеграция (интегрированные улицы)

Ключевое условие оформления

Создание отдельных зон

Велосипедные услуги

Дизайнеры также должны учитывать меры

Ширина проезжей части

Поверхности проезжей части. Материал, фактура и цвет

Уязвимые пешеходы

Сигналы светофора

Использование больших круговых перекрестков

Местные улицы

Прямая видимость

Дистанции восприятия и реакции

Отображение видимости

Внимание водителя

Следует проявлять осторожность чтобы велосипедисты и водители могли

Уличная мебель. Пешеходные ограждения

Пересечение дизайна и время ожидания

У дизайнеров могут возникнуть опасения

Проблемы безопасности пешеходов

Руководство по дорожным знакам

Угловые радиусы

Увеличьте ширину проезжей части.

Пешеходные улицы полностью разделены

Пешеходная активность

Грани

Полоски

Пешеходные переходы

Пункты пересечения

Исторические особенности помогают

Дорожки, обочины и полосы

Руководство по комфорту пешеходов

Раскладка и цвет

Подписка на новости

Светодиодные лампы Е27

Светодиодные лампы Е40

Подшипники

Люки