Светорезерв - ИТ решения

Строительство и мониторинг Этап проектирования в основном завершится после того, как были предоставлены все соответствующие разрешения и все технические характеристики были

Строительство и мониторинг

Строительство и мониторинг Этап проектирования в основном завершится после того, как были предоставлены все соответствующие разрешения и все технические характеристики были формализовано, рекомендуется команда участвует в проекте до его завершение и периодически контролировать его производительность. На этапе строительства рекомендовал, чтобы проектная группа / планирование власти проводят периодические проверки убедиться, что проект выполняется в в соответствии с утвержденным дизайном. это не только поможет в достижении целей проекта полностью реализованы, но будут уменьшить вероятность ошибки и прерывания работы или расточительные работы. Рекомендуется периодический мониторинг, особенно там, где инновационный дизайн методы и / или непроверенные материалы был использован. Производительность после строительства мониторинг должен быть сосредоточен на безопасности запись и скорость движения автомобиля до убедиться, что цели проекта были встретились. Проектные группы / дорожные власти рекомендуется сделать такие выводы публично доступны для добавления в растущее тело работы, которая информирует о более интегрированном дизайне решения. Вопрос обслуживания также является первостепенным. забота о многих дорожных властях, особенно там, где более высокая спецификация материалы используются. Многие местные власти в Великобритании выпустили особый городской пейзаж руководство по дизайну, детализирующее палитру уличная мебель, материалы и отделка, приемлемо для плановых органов.11 Часть B Руководства по дизайну улицы Адамстаун (2010) также приводит примеры принятых стандарты. Рекомендуется, чтобы местные власти сопоставляют и издают аналогичные инструкции поощрять более качественное "мастерство" и упростить режим обслуживания.

Поделиться:

Вопросы, отзывы, комментарии (0)

Нет комментариев

Добавить комментарий

Пожалуйста, оцените!

Читайте также:

Основная цель дизайнера должна замедлять движение транспортных средств

Точка защемления

Бордюры

Парковка на улице и загрузка

Количество уличных парковок

Парковка на улицах общего пользования

Наращивание бордюров или аналогичная обработка

Разнообразный ассортимент типов парковок

В зонах повышенного спроса

Если ширина парковочных мест 2,6 м

Руководство предлагает дизайнерам обоснование и инструменты

Генеральные планы

Парковка для велосипедов и автомобилей

Рамки дизайна

Структуры движения

Подробные схемы улиц

Парковка на улице

Команда дизайнеров

Формирование мультидисциплинарной команды

О местном транспорте

Топография и ландшафт

Видение проекта

Атмосфера мастерской

Дизайн и усовершенствование

Оптимальное время для проведения аудита

Аудиты безопасности дорожного движения

Аудиты участников дорожного движения

Реализация Наставника для улиц

Процесс аудита

Аудиты качества

Интеграция (интегрированные улицы)

Ключевое условие оформления

Создание отдельных зон

Велосипедные услуги

Дизайнеры также должны учитывать меры

Ширина проезжей части

Поверхности проезжей части. Материал, фактура и цвет

Уязвимые пешеходы

Пешеходные переходы. Дизайн развязки

Сигналы светофора

Использование больших круговых перекрестков

Местные улицы

Прямая видимость

Дистанции восприятия и реакции

Отображение видимости

Внимание водителя

Следует проявлять осторожность чтобы велосипедисты и водители могли

Уличная мебель. Пешеходные ограждения

Пересечение дизайна и время ожидания

У дизайнеров могут возникнуть опасения

Подписка на новости

Светодиодные лампы Е27

Светодиодные лампы Е40

Подшипники

Люки