КАК ОТКРЫТЬ КОМПАНИЮ ПО ПРОИЗВОДСТВУ КОСМЕТИКИ ЗА 6 ШАГОВ
Создание бизнеса по производству косметики может быть непростой задачей. На этапе планирования вам предстоит сделать много важных решений. Эти решения окажут большое влияние на общий успех вашего косметического бизнеса. Если вы упустите из виду важную часть процесса, вы можете подвергнуть риску свою новую компанию. Хотя этот список никоим образом не является исчерпывающим, это отличная отправная точка для вашего нового направления бизнеса. Чтобы помочь вам в это захватывающее время, мы составили удобное руководство по запуску производства косметики.
http://www.svetorezerv.ru/products/komplektacia/lentyi-konvejernyie
1. Определите свой бренд, рынок и цели
Прежде чем вы начнете бегать по земле, вам нужно зашнуровать обувь и немного потянуться. Другими словами, перед открытием косметической компании вы должны провести исследование и провести комплексную проверку. Этот процесс имеет решающее значение для вашего успеха. Все дело в том, чтобы дать вам четкое представление о том, чем вы хотите заниматься как производитель косметической линии. Найдите время, чтобы задать себе следующие вопросы:
Что такое мой бренд и каковы его ценности?
Какую целевую аудиторию я хочу охватить?
Какие товары я собираюсь продавать?
В конечном итоге постарайтесь определить свою общую цель как компании. Возможно, вы собираетесь начать с малого и заниматься этим новым бизнесом в качестве хобби. Возможно, вы ищете платформу немного большего размера и планируете сотрудничать с небольшими розничными компаниями. Или вы можете мечтать о большом косметическом бизнесе и работе с крупными розничными торговцами.
Соберите результаты своих исследований и создайте презентацию, которая поддерживает ваше видение. Ваша презентация как новой компании поможет вам оставаться на правильном пути и проиллюстрировать свой бизнес потенциальным партнерам и инвесторам.
Отвечая на эти вопросы и размышляя о своих целях, не торопитесь с процессом. Это исследование и подготовка - ключ к тому, чтобы помочь вам принимать ответственные решения как будущему производителю косметической продукции.
2. Выберите производственную стратегию
Когда вы создаете бизнес по производству косметики, то, как вы решите создать свой инвентарь, - довольно большой шаг. Используйте данные и бизнес-прогнозы, которые вы нашли на предыдущем шаге, чтобы выбрать лучший метод для вашего бизнеса.
В последние годы собственное производство стало довольно популярным в косметической промышленности. Если вы слышали о бренде, который «разливается вручную» или «небольшими партиями», скорее всего, он использует этот метод. Процесс собственного производства в точности соответствует звучанию. Косметические предприятия занимаются собственными исследованиями и разработками (НИОКР), поиском ингредиентов, производством, розливом, упаковкой и маркировкой. Если ваш косметический бизнес - небольшой стартап, это может быть для вас маршрутом.
Рассматривая собственное производство, обратите внимание, что стоимость единицы товара может быть высокой, поскольку сырье закупается в меньших количествах. Несмотря на небольшие недостатки, такие как стоимость, вы по-прежнему получаете полный контроль над своим продуктом благодаря собственному производству. Этот процесс дает производителям макияжа большую гибкость и свободу без необходимости полагаться на партнера.
3. Создавайте свои продукты
После всех этих критических размышлений пора немного повеселиться. После того, как вы выбрали производственную стратегию, вы можете сосредоточиться на самом продукте. Как производитель косметической линии, вы можете поиграть с идеями и продуктами для упаковки. Креативность играет важную роль, пока вы проводите мозговой штурм и приводите свои мысли в движение.
Если вы еще этого не сделали, составьте краткое описание всего, что вы хотите включить в продукт. Вы можете ссылаться на это, когда продолжаете создавать свой бизнес по производству косметики и расширять свою линию. Это также пригодится, когда вы начнете работать с продавцом упаковки и дизайнерским агентством над созданием контейнеров для ваших продуктов. Этот процесс может показаться долгим, но доведение его до конца стоит того.
4. Определите свою стратегию складирования и выполнения заказов.
Обратитесь к производственной стратегии, которую вы выбрали на втором шаге, и примите во внимание следующее:
Где вы планируете хранить готовую продукцию?
Как вы доставите их своим клиентам?
Они могут показаться достаточно простыми, но эти вопросы - еще одна важная часть вашего успеха как производителя косметической линии. По мере вашего роста вы можете решить использовать Стороннюю логистическую компанию для помощи в динамическом хранении и выполнении заказов.
5. Убедитесь, что у вас есть подходящее оборудование.
К этому моменту вы проделали много тяжелой работы и почти у цели. Чтобы добраться до финиша, производители косметики должны убедиться, что нужное оборудование готово и доступно. Вам абсолютно необходимо иметь под рукой подходящие материалы для создания своих продуктов. И, что еще лучше, вам нужны устройства, на которые вы можете положиться, чтобы выполнять свою работу правильно. Косметические конвейерные системы Span Tech - идеальное решение для работы с производственными материалами. Мы можем удовлетворить все аспекты процесса производства и распространения, чтобы ваш косметический бизнес получил именно то, что ему нужно. Наряду с нашими высококачественными автоматизированными сборками конвейеров мы также предлагаем инновационные аксессуары и надстройки, которые помогут вам персонализировать свой продукт.
6. Сосредоточьтесь на росте через маркетинг и продажи
Помните все исследования и планирование, которые вы проводили для своего косметического бизнеса на первом этапе? Пришло время поближе познакомиться с вашими открытиями. Когда вы отправляетесь на рынок своей косметики, вам нужно вспомнить, для кого предназначен ваш продукт и почему. Что нравится вашим клиентам? Где они делают покупки? Помните о своей целевой аудитории, разрабатывая план продажи косметики. Цель этого шага - показать вашим клиентам, почему им нужны ваши продукты, и продать их.
Начните свою компанию прямо с конвейерных систем
Вопросы, отзывы, комментарии (0)
Нет комментариев