Светорезерв - ИТ решения

Автомобиль оказывает значительное влияние на то, как улица сети и улицы спроектированы и как люди взаимодействуют с ними.

Влияние автомобиля

Автомобиль оказывает значительное влияние на то, как улица сети и улицы спроектированы и как люди взаимодействуют с ними. Отношения между машинами и людьми можно проиллюстрировать с помощью четырех различных моделей (см. рисунок 2.1): • Первая модель - это когда трафик и люди сегрегированы, и автомобиль доминирует. • Вторая модель - это где машина и люди отделены друг от друга. • Третья модель - это когда трафик и люди смешивать, хотя и на более справедливой основе. • Четвертая модель - это автомобиль исключены вообще. Традиционные подходы к проектированию в Ирландии во многом основаны на применении первых и вторые модели. Пешеходный и автомобильный движения отделены друг от друга исходя из того, что более высокое качество обслуживания может поставляться для каждого режима. Традиционные подходы к проектированию в Ирландия находится под сильным влиянием Великобритании публикация "Движение в городах" (1963) или Buchanan Report, как стало широко известно. Используя принципы разделения Радберна, Отчет Бьюкенена предусматривал создание упорядоченной и структурированной улицы сеть, которая разделяла разные режимы ход (см. рисунок 2.2). Отчет Бьюкенена был выдвинут в Великобритания публикацией "Дороги в городских районах" (1966). Документ провозгласил, что «Сегрегация должна быть лейтмотивом современного дорожное проектирование »и« следует применять в практично или необходимо ». Рекомендовано: • Разделение автотранспортных средств на основание назначения, назначения или типа. • Отделение автотранспортных средств от уязвимые участники дорожного движения (например, пешеходы и велосипедисты). Предоставление «распределительных дорог» для «Свободный поток трафика при разумных скорость, по которой доступ и фасад разработка была полностью или частично ограничено. • Создание «соседних ячеек», которые ограничить движение сквозного трафика. • Разделение движущихся транспортных средств от припаркованных автомобилей в основном через ограничения на парковку на улице.

Поделиться:

Вопросы, отзывы, комментарии (0)

Нет комментариев

Добавить комментарий

Пожалуйста, оцените!

Читайте также:

Проницаемость автомобиля

Водители с большей вероятностью сохранят

Дизайнеры могут быть обеспокоены

Дизайнерам следует избегать

Для повышения эффективности улиц

Уличный дизайн должен продвигать улицу

Ограда

Приоритеты пользователей

Антиавтомобильная позиция

Сбалансированный подход (Ключевые принципы дизайна)

УЛИЧНЫЕ СЕТИ

Реализация Руководства

Функция движения

Городские дороги и улицы могут пересекать много областей

Более высокий уровень пешеходного движения

Переходные области

Макеты улиц

Криволинейные уличные сети

Размеры блоков

Планы по переоборудованию территорий

Наплыв транспортных средств

Навигация

Дизайнеры не могут найти рекомендации

Департамент транспортного туризма

ПЕРЕСМОТРЕТЬ УЛИЦУ

Дублинская транспортная стратегия

Дизайнерские решения

Пешеходная точка зрения

Комфорт

Глухие стены и заборы

Безопасность

Пешеходы склонны следовать линиям желаний

Путь вперед

План развития и процессы управления

Устойчивое жилищное развитие в городах

Новая транспортная политика

ПланированиЕ землепользования и транспортная политика

Руководство по территориальным планам

Приоритетность пешеходов и велосипедистов

Национальное планирование и транспортная стратегия

Кварталы на основе улицы

Как устроены улицы

Китайские компании заказывают оборудование для производства микро светодиодов

Влияние COVID-19: означает приостановление, а Infineon отменяет прогноз на 2020 финансовый год

Накопление льда на передних кромках крыла самолета создает проблемы.

Пешеходные ограждения и переходы

КРИТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕШАХОДОВ

Оценка предпочтений для различных типов пешеходных переходов

Средства перехода и защиты пешеходов

Безопасные пешеходные ограждения и переходы

Подписка на новости

Светодиодные лампы Е27

Светодиодные лампы Е40

Подшипники

Люки