Светорезерв - ИТ решения

Пешеходные ограждения и переходы

Пешеходные ограждения и переходы

Пешеходные ограждения и переходы

Проектировщики должны принимать во внимание как существующий, так и прогнозируемый спрос на переходы. Частые переходы повышают удобство ходьбы и могут способствовать увеличению спроса.

ОБСУЖДЕНИЕ

По мере увеличения скорости и объема дорожного движения растет и уровень защиты, желаемый пешеходами. Там, где скорость и объем транспортных средств высоки и пешеходный доступ ожидается через определенные промежутки времени, сигнальные переходы обеспечивают безопасную среду для пешеходов. В тех случаях, когда ожидаемое пешеходное движение невелико или прерывисто, или когда объем транспортных средств меньше, а пешеходные переходы короче, проектировщики могут рассмотреть возможность использования несигнальных средств перехода, таких как срединные, гибридные или быстрые мигающие маяки или приподнятые переходы.

На улицах с низкой интенсивностью движения (<3000 ADT), низкой скоростью (<20 миль в час) и небольшим количеством полос движения (1-2) обозначенные пешеходные переходы не всегда необходимы на перекрестках. В школах, парках, площадях, центрах для престарелых, остановках общественного транспорта, больницах, университетских городках и крупных общественных зданиях размеченные пешеходные переходы могут быть полезны независимо от условий движения.

+ Дополнительная информация

На улицах с повышенной интенсивностью движения (> 3000 ADT), высокой скоростью (> 20 миль в час) или большим количеством полос (2+) пешеходные переходы должны быть нормой на перекрестках.

Проектировщики должны принимать во внимание как существующий, так и прогнозируемый спрос на переходы. Частые переходы повышают удобство ходьбы и могут способствовать увеличению спроса. В тех случаях, когда сигнализация или пешеходные переходы с контролируемой остановкой не требуются, но существует или ожидается спрос, проектировщики должны продолжать работать над достижением целей безопасности и комфорта для людей, идущих с помощью других средств, таких как переходы с приводом или усиленная обработка переходов. Посмотреть год дизайна

+ Дополнительная информация

Решение о применении пешеходного перехода должно основываться на множестве факторов, включая землепользование, нынешний и будущий спрос, соответствие пешеходам, скорость, безопасность и историю аварий. Одних объемов недостаточно, чтобы определить, следует ли использовать конкретное устройство.

+ Дополнительная информация

Наличие пешеходного перехода само по себе не делает улицу безопасной. В зависимости от окружающей обстановки, скорости и общей ширины проезжей части пешеходные переходы часто требуют дополнительных мер безопасности, таких как островки безопасности, сигналы или ограничение движения транспорта.

+ Дополнительная информация

Хотя пешеходы, как правило, имеют право переходить дорогу на любом перекрестке, независимо от пешеходных переходов, проектировщики должны учитывать неправильное представление о том, что пешеходный переход является единственным законным местом для перехода улицы. Используйте пешеходные переходы как ориентир для пешеходов и как средство информирования водителей о переходах.

Практика препятствования пешеходным переходам, оставляя неконтролируемые переходы без опознавательных знаков, не является действенной мерой безопасности. Вместо этого он поощряет небезопасное, рискованное поведение и препятствует прогулкам по городу. По возможности следует прилагать усилия для улучшения или выделения желаемых переходов. Гибридные маяки, быстрые мигающие маяки, приподнятые переходы, срединные и другие меры безопасности могут быть подходящими и менее дорогостоящими, чем полная сигнализация. Все это следует учитывать, прежде чем оставлять неконтролируемый переход без опознавательных знаков.

Поделиться:

Вопросы, отзывы, комментарии (0)

Нет комментариев

Добавить комментарий

Пожалуйста, оцените!

Читайте также:

Навигация

Дизайнеры не могут найти рекомендации

Департамент транспортного туризма

ПЕРЕСМОТРЕТЬ УЛИЦУ

Влияние автомобиля

Дублинская транспортная стратегия

Дизайнерские решения

Пешеходная точка зрения

Комфорт

Глухие стены и заборы

Безопасность

Пешеходы склонны следовать линиям желаний

Путь вперед

План развития и процессы управления

Устойчивое жилищное развитие в городах

Новая транспортная политика

ПланированиЕ землепользования и транспортная политика

Руководство по территориальным планам

Приоритетность пешеходов и велосипедистов

Национальное планирование и транспортная стратегия

Кварталы на основе улицы

Как устроены улицы

Китайские компании заказывают оборудование для производства микро светодиодов

Влияние COVID-19: означает приостановление, а Infineon отменяет прогноз на 2020 финансовый год

Накопление льда на передних кромках крыла самолета создает проблемы.

КРИТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕШАХОДОВ

Оценка предпочтений для различных типов пешеходных переходов

Средства перехода и защиты пешеходов

Безопасные пешеходные ограждения и переходы

Руководство по дизайну для Городские дороги и улицы

Улицы нашего города должны быть безопасным

Социальные проблемы

Руководство по проектированию городских дорог

Руководство направлено на решение проблем уличного дизайна

Уличный дизайн

Эксперты по УФ-технологии помогают бороться с COVID-19 с помощью своих дезинфицирующих средств UVC

Влияние COVID-19: значимость приостановки, а Infineon отменяет прогноз на 2020 финансовый год

Закрытие заводов в США и Европе повлияет на производство дисплеев и светодиодов в Азии

Велодин Лидар запускает партнерскую программу «Экосистема»

Один медицинский блок питания спасает одну жизнь

Интегрированное кремниевое решение представляет новую светодиодную драйверную ИС

Японская компания Nitride Semiconductor выиграла патентные иски против ультрафиолетовых светодиодов против RayVio

Международная выставка освещения в Гуанчжоу отмечает свое 25-летие в июне 2020 года

Как ультрафиолетовые светодиоды могут помочь уменьшить коронавирус

Университет Шеффилда Spin-out EpiPix Разработка технологии Micro LED для приложений следующего поколения

Завод Светорезерв получил новые сертификаты на все модели своих изделий на срок 2020-2023 год

Грузовые фермы привлекают 15 млн. Долл. США в рамках финансирования серии B для расширения технического потенциала вертикального земледелия в контейнерах

Режим работы в связи с эпидемией коронавируса

Немецкая компания LiDAR Blickfeld завершила финансирование серии A с участием компаний Continental и Wachstumsfonds Bayer

ХОРОШО ХОРОШО: гарантированный успех! TU Eindhoven Stella Era выигрывает Bridgestone World Solar Challenge с зарядным устройством для шины CAN!

Подписка на новости

Светодиодные лампы Е27

Светодиодные лампы Е40

Подшипники

Люки