Светорезерв - ИТ решения

Применение данного руководства Принципы, подходы и стандарты изложенные в данном Руководстве применяются к конструкции все городские дороги и улицы (то есть улицы и дороги с ограничением скор

Дизайнеры не могут найти рекомендации

Применение данного руководства Принципы, подходы и стандарты изложенные в данном Руководстве применяются к конструкции все городские дороги и улицы (то есть улицы и дороги с ограничением скорости 60 км / ч и менее), Кроме: (а) Автомагистрали. (б) В исключительных обстоятельствах некоторые городские дороги и улицы с надписью согласие санкционирующих органов. В этом Руководстве не могут быть указаны все сценарий (особенно при модернизации существующих улицы), с которыми может столкнуться дизайнер, применение принципов, подходов и стандарты, содержащиеся здесь, требуют степени гибкости. Это предоставляется дизайнерам, в ограниченных рамках, за счет использования следующая терминология: Для целей данного Руководства: • «Должен» или «должен» означает, что требование обязательно; • «Следует» указывает на рекомендацию. Где дизайнеры не могут встретить рекомендации, они должны четко задокументируйте причины, почему и предложить серию смягчений или компенсационные меры. • «Май» указывает на уточнение, вариант или альтернативный курс действий. Пособие вводит набор принципов, подходы и стандарты, необходимые для достичь лучших практик на городских дорогах и уличный дизайн. Реализация принципов подходы и стандарты будут достигнуты через действия на национальном и местном уровнях.

Поделиться:

Вопросы, отзывы, комментарии (0)

Нет комментариев

Добавить комментарий

Пожалуйста, оцените!

Читайте также:

Дизайнеры должны подходить к таким просьбам осторожно

Шлюзы

Дизайнеры должны выделить зоны переходов

Проницаемость автомобиля

Водители с большей вероятностью сохранят

Дизайнеры могут быть обеспокоены

Дизайнерам следует избегать

Для повышения эффективности улиц

Уличный дизайн должен продвигать улицу

Ограда

Приоритеты пользователей

Антиавтомобильная позиция

Сбалансированный подход (Ключевые принципы дизайна)

УЛИЧНЫЕ СЕТИ

Реализация Руководства

Функция движения

Городские дороги и улицы могут пересекать много областей

Более высокий уровень пешеходного движения

Переходные области

Макеты улиц

Криволинейные уличные сети

Размеры блоков

Планы по переоборудованию территорий

Наплыв транспортных средств

Навигация

Департамент транспортного туризма

ПЕРЕСМОТРЕТЬ УЛИЦУ

Влияние автомобиля

Дублинская транспортная стратегия

Дизайнерские решения

Пешеходная точка зрения

Комфорт

Глухие стены и заборы

Безопасность

Пешеходы склонны следовать линиям желаний

Путь вперед

План развития и процессы управления

Устойчивое жилищное развитие в городах

Новая транспортная политика

ПланированиЕ землепользования и транспортная политика

Руководство по территориальным планам

Приоритетность пешеходов и велосипедистов

Национальное планирование и транспортная стратегия

Кварталы на основе улицы

Как устроены улицы

Китайские компании заказывают оборудование для производства микро светодиодов

Влияние COVID-19: означает приостановление, а Infineon отменяет прогноз на 2020 финансовый год

Накопление льда на передних кромках крыла самолета создает проблемы.

Пешеходные ограждения и переходы

КРИТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕШАХОДОВ

Подписка на новости

Светодиодные лампы Е27

Светодиодные лампы Е40

Подшипники

Люки