Светорезерв - ИТ решения

Криволинейные уличные сети (см. Рисунок 3.8b) также может быть очень эффективным. В контексте Ирландии эти типы сеток часто встречаются в пригородах.

Криволинейные уличные сети

Криволинейные уличные сети (см. Рисунок 3.8b) также может быть очень эффективным. В контексте Ирландии эти типы сеток часто встречаются в пригородах. с 1920-х годов (например, Марино и Кабра, Дублин). Совсем недавно у дизайнеров успешно использовали аналогичные геометрические узоры в застройки более высокой плотности для привлечения людей в сторону пространств, выделяя фокусные точки (см. Раздел 3.3.4 Поиск пути) и создание привлекательные криволинейные уличные пейзажи. Больше недавние успешные примеры включают Clongriffin, Ко Дублин. Органические уличные сети (см. Рис. 3.8c) обычно развиваются с течением времени в случайным образом, но может быть очень связано. Как отмечено в Городском дизайне Руководство (2009) более органичная компоновка некоторые маленькие деревни могут быть очень разными из ортогональных сеток, но выполнить аналогичный функция. Эти типы макетов можно найти во многих центрах Средневековья или Раннего Нового времени (например, Lusk, Co. Dublin). Органические макеты ввести преимущества места, введя разнообразие и интрига. Пример, где дизайнеры воссоздали эти качества в недавно разработанный район можно найти в Паундбери, Дорчестер, Великобритания.

Поделиться:

Вопросы, отзывы, комментарии (0)

Нет комментариев

Добавить комментарий

Пожалуйста, оцените!

Читайте также:

Власти во многих городских районах попытались преодолеть проблемы увольнения

Пробки на дорогах

В городских сетях задержки и заторы

Переход на односторонние системы

Использование транспортных тупиков

Дизайнеры должны подходить к таким просьбам осторожно

Шлюзы

Дизайнеры должны выделить зоны переходов

Проницаемость автомобиля

Водители с большей вероятностью сохранят

Дизайнеры могут быть обеспокоены

Дизайнерам следует избегать

Для повышения эффективности улиц

Уличный дизайн должен продвигать улицу

Ограда

Приоритеты пользователей

Антиавтомобильная позиция

Сбалансированный подход (Ключевые принципы дизайна)

УЛИЧНЫЕ СЕТИ

Реализация Руководства

Функция движения

Городские дороги и улицы могут пересекать много областей

Более высокий уровень пешеходного движения

Переходные области

Макеты улиц

Размеры блоков

Планы по переоборудованию территорий

Наплыв транспортных средств

Навигация

Дизайнеры не могут найти рекомендации

Департамент транспортного туризма

ПЕРЕСМОТРЕТЬ УЛИЦУ

Влияние автомобиля

Дублинская транспортная стратегия

Дизайнерские решения

Пешеходная точка зрения

Комфорт

Глухие стены и заборы

Безопасность

Пешеходы склонны следовать линиям желаний

Путь вперед

План развития и процессы управления

Устойчивое жилищное развитие в городах

Новая транспортная политика

ПланированиЕ землепользования и транспортная политика

Руководство по территориальным планам

Приоритетность пешеходов и велосипедистов

Национальное планирование и транспортная стратегия

Кварталы на основе улицы

Как устроены улицы

Подписка на новости

Светодиодные лампы Е27

Светодиодные лампы Е40

Подшипники

Люки