Светорезерв - ИТ решения

Более комплексный подход к уличному дизайну может создать "беспроигрышный" сценарий, в котором дизайнеры могут повысить ценность места, успокаивая движение и повышение комфорта пешеходов и ве

УЛИЧНЫЙ ДИЗАЙН. Более комплексный подход

Более комплексный подход к уличному дизайну может создать "беспроигрышный" сценарий, в котором дизайнеры могут повысить ценность места, успокаивая движение и повышение комфорта пешеходов и велосипедистов. Достигать Такой результат, дизайнерам необходимо учитывать многофункциональную роль улицы и применять пакет «Саморегулирующиеся» проектные меры. Сбалансированный подход к скорости Уравновешивание приоритетов Контекст и функция создает динамику в уличном дизайне. Руководство Великобритании для улиц (2007) иллюстрирует это. отношения как простой график, изображающий некоторые хорошо известные сценарии (см. рисунок 4.1). Ключ к успешная реализация отзывчивого дизайнерские решения - это вопрос скорости, особенно это касается пешеходов и безопасность, комфорт и удобство велосипедиста (см. Рисунок 4.2). Ожидания соответствующей скорости будет сильно отличаться от человека к человеку и по этой теме мало актуальных исследований. Интуитивно можно было ожидать, что автомобилисты толерантность к тихоходным поездкам увеличить в интенсивно освоенных районах (т.е. Центры, районы в пригороды) и в зависимости от типа поездки (например, от местного до Ссылка и на Артериальные улицы. Дизайнер должен сбалансировать управление скоростью, ценности места и разумного ожидания соответствующей скорости в соответствии с к контексту и функциям. В этой связи: • В городах и деревнях Ирландии Применяется ограничение скорости по умолчанию 50 км / ч. • Ограничения скорости свыше 50 км / ч не должны применяться на улицах, где пешеходы активны из-за их воздействия на место и безопасность пешеходов. • Более низкая скорость li митинги 30 км / ч требование Smarter Travel (2009 г.) в центральных городских районах, где appropriate.2 • Где присутствуют пешеходы и велосипедисты. в большем количестве, например в центрах, ниже должны применяться ограничения скорости (30-40 км / час). • Где приоритеты движения транспортных средств низкая, например, на местных улицах, более низкая скорость должны применяться ограничения (30 км / ч). • Местные власти могут вводить консультативные ограничения скорости 10-20км / где это предложили, чтобы автомобили, пешеходы и велосипедисты разделяют главную проезжую часть.

Поделиться:

Вопросы, отзывы, комментарии (0)

Нет комментариев

Добавить комментарий

Пожалуйста, оцените!

Читайте также:

Исторические особенности помогают

Дорожки, обочины и полосы

Руководство по комфорту пешеходов

Раскладка и цвет

Руководство по дизайну улицы

Посадки обычно располагаются в таких местах

Дизайнерам следует также учитывать размер деревьев,

Чтобы уменьшить беспорядок на улице, дизайнеры должны подумать

Материалы и отделка

Защитное ограждение

Власти должны удалить ненужные ограждения

Хорошее качественное освещение

На дорогах и улицах города следует использовать источники белого света

Осветительные установки

Соотношение между высотой здания и шириной улицы

Уличные деревья

Вывески и разметка линий

Обязательные знаки используются для обозначения того, что участник дорожного движения должен совершить

Отдельные столбы-указатели могут быть лучше использованы

Уличная мебель

Управление безопасности дорожного движения

Проектировщики должны тщательно рассмотреть характеристики

Высота здания и ширина улицы

Шум и загрязнение воздуха

Коммерческое или розничное использование

Расчетная скорость - это максимальная скорость

Саморегулирующиеся улицы

Маршрут должен быть интегрированы

Градостроительство не должно простираться до края

В местах, где пешеходы

Дизайнерам следует проконсультироваться с операторами автобусов

Власти во многих городских районах попытались преодолеть проблемы увольнения

Пробки на дорогах

В городских сетях задержки и заторы

Переход на односторонние системы

Использование транспортных тупиков

Дизайнеры должны подходить к таким просьбам осторожно

Шлюзы

Дизайнеры должны выделить зоны переходов

Проницаемость автомобиля

Водители с большей вероятностью сохранят

Дизайнеры могут быть обеспокоены

Дизайнерам следует избегать

Для повышения эффективности улиц

Уличный дизайн должен продвигать улицу

Ограда

Приоритеты пользователей

Антиавтомобильная позиция

Сбалансированный подход (Ключевые принципы дизайна)

УЛИЧНЫЕ СЕТИ

Подписка на новости

Светодиодные лампы Е27

Светодиодные лампы Е40

Подшипники

Люки