Светорезерв - ИТ решения

Дизайнеры должны использовать это усмотрение в отношении к саморегулирующимся характеристикам улиц и влияние знаков / разметки на значение места при применении TSM. В этом считают

Отдельные столбы-указатели могут быть лучше использованы

Дизайнеры должны использовать это усмотрение в отношении к саморегулирующимся характеристикам улиц и влияние знаков / разметки на значение места при применении TSM. В этом считают: • Минимальные вывески требуются на Local улицы из-за их низкой скорости и функция низкого движения. В целом слабо посещаемая природа этих улиц означает, что использование вывесок может быть минимизированы, а в некоторых случаях устранены в целом. • Требования к указателям на Артериальной и Link улицы будут выше, чем на Местные улицы. Использование указателей должно быть соблюдаются минимальные требования TSM, особенно там, где разряды очень высокий, например, в контексте Центра. Дизайнеры могут опасаться сведение к минимуму вывесок на улицах, несущих более высокие объемы трафика, но есть много успешные примеры, когда сумма предоставленные вывески были значительно уменьшено (см. рисунки 4.15 и 4.16) В отношении знаков и разметки линий подробнее обычно (см. рисунок 4.17): • Структуры указателей следует рационализировать. Отдельные столбы-указатели могут быть лучше использованы и знаки должны быть сгруппированы вместе на однополюсный.10 • Нерегулируемые, и в частности Информационные знаки, указатели могут быть встроены в уличное покрытие или включены в другие объекты улицы мебель. • Местные власти должны предпринять периодические упражнения по очистке, чтобы удалить ненужные повторяющиеся и избыточные signage.11 • Размер отдельных знаков обычно должен соответствовать минимальной спецификации, указанной в TSM для конкретного ограничения скорости. • Использование предупреждающих знаков должно быть ограничено. поскольку они обычно не требуются в застроенные территории, где есть потенциальные опасности хорошо читаются, а автомобили едут на от низких до средних скоростей. Предупреждающие знаки следует устанавливать только в том случае, если инженерная оценка указывает на конкретную потребность в повышение безопасности дорожного движения для пользователей, и это ясно, что знак будет эффективным.12 Дизайнеры должны свести к минимуму дублирование указателей и / или дорожной разметки. куда указатели и дорожная разметка обеспечивают та же функция, предпочтение должно быть дано обеспечение дорожной разметки только, если иное не требуется TSM. В целом дорожная разметка больше разборчивы для водителей и менее наглядны влияние на городской пейзаж. • Использование указателей и / или дорожной разметки. которые дублируют существующие правила должны следует избегать и может привести к путанице. Например, использование двойных желтых линий за углами, чтобы повторно укреплять стандарт запрет на остановку ближе 5м от дороги соединение может привести к неправильному пониманию того, что загрузка обычно разрешена.13 Дизайнеры также должны учитывать, что нормативный знак может не требоваться в качестве «правила» или «обязательное требование». Дизайнеры могут сделать вывод, что знак соответствия не может быть необходимо из-за саморегулирующейся природы улице и / или в целях уменьшения общего количество используемых вывесок.

Поделиться:

Вопросы, отзывы, комментарии (0)

Нет комментариев

Добавить комментарий

Пожалуйста, оцените!

Читайте также:

Увеличьте ширину проезжей части.

Пешеходные улицы полностью разделены

Пешеходная активность

Грани

Полоски

Пешеходные переходы

Пункты пересечения

Исторические особенности помогают

Дорожки, обочины и полосы

Руководство по комфорту пешеходов

Раскладка и цвет

Руководство по дизайну улицы

Посадки обычно располагаются в таких местах

Дизайнерам следует также учитывать размер деревьев,

Чтобы уменьшить беспорядок на улице, дизайнеры должны подумать

Материалы и отделка

Защитное ограждение

Власти должны удалить ненужные ограждения

Хорошее качественное освещение

На дорогах и улицах города следует использовать источники белого света

Осветительные установки

Соотношение между высотой здания и шириной улицы

Уличные деревья

Вывески и разметка линий

Обязательные знаки используются для обозначения того, что участник дорожного движения должен совершить

Уличная мебель

Управление безопасности дорожного движения

Проектировщики должны тщательно рассмотреть характеристики

Высота здания и ширина улицы

Шум и загрязнение воздуха

Коммерческое или розничное использование

УЛИЧНЫЙ ДИЗАЙН. Более комплексный подход

Расчетная скорость - это максимальная скорость

Саморегулирующиеся улицы

Маршрут должен быть интегрированы

Градостроительство не должно простираться до края

В местах, где пешеходы

Дизайнерам следует проконсультироваться с операторами автобусов

Власти во многих городских районах попытались преодолеть проблемы увольнения

Пробки на дорогах

В городских сетях задержки и заторы

Переход на односторонние системы

Использование транспортных тупиков

Дизайнеры должны подходить к таким просьбам осторожно

Шлюзы

Дизайнеры должны выделить зоны переходов

Проницаемость автомобиля

Водители с большей вероятностью сохранят

Дизайнеры могут быть обеспокоены

Дизайнерам следует избегать

Подписка на новости

Светодиодные лампы Е27

Светодиодные лампы Е40

Подшипники

Люки