Светорезерв - ИТ решения

Более вероятно, что внутренние дороги помощи городские районы должны иметь умеренную скорости (50 км / ч). Маршрут должен быть интегрированы

Маршрут должен быть интегрированы

Более вероятно, что внутренние дороги помощи городские районы должны иметь умеренную скорости (50 км / ч). Маршрут должен быть интегрированы в городскую ткань, так что чувство места сохраняется и предотвращает разрыв между прилегающими участками. Там в Ирландии много примеров улиц, переносят значительные объемы сквозного трафика на умеренные скорости и удержание высокого места значение / уровни связи (см. Рисунок 3.31). Успешные решения обычно разрабатываются как бульвары с хорошо засаженными срединными и грани, которые обеспечивают буфер между проезжая часть с интенсивным движением и окружающая пешеходная среда. Бульвары также могут быть спроектированы как бульвар «разнородный» с центральным проезжая часть для сквозного движения и доступа проезжих частей сбоку (см. раздел 3.4.5 Шум и загрязнение воздуха).

Поделиться:

Вопросы, отзывы, комментарии (0)

Нет комментариев

Добавить комментарий

Пожалуйста, оцените!

Читайте также:

Раскладка и цвет

Руководство по дизайну улицы

Посадки обычно располагаются в таких местах

Дизайнерам следует также учитывать размер деревьев,

Чтобы уменьшить беспорядок на улице, дизайнеры должны подумать

Материалы и отделка

Защитное ограждение

Власти должны удалить ненужные ограждения

Хорошее качественное освещение

На дорогах и улицах города следует использовать источники белого света

Осветительные установки

Соотношение между высотой здания и шириной улицы

Уличные деревья

Вывески и разметка линий

Обязательные знаки используются для обозначения того, что участник дорожного движения должен совершить

Отдельные столбы-указатели могут быть лучше использованы

Уличная мебель

Управление безопасности дорожного движения

Проектировщики должны тщательно рассмотреть характеристики

Высота здания и ширина улицы

Шум и загрязнение воздуха

Коммерческое или розничное использование

УЛИЧНЫЙ ДИЗАЙН. Более комплексный подход

Расчетная скорость - это максимальная скорость

Саморегулирующиеся улицы

Градостроительство не должно простираться до края

В местах, где пешеходы

Дизайнерам следует проконсультироваться с операторами автобусов

Власти во многих городских районах попытались преодолеть проблемы увольнения

Пробки на дорогах

В городских сетях задержки и заторы

Переход на односторонние системы

Использование транспортных тупиков

Дизайнеры должны подходить к таким просьбам осторожно

Шлюзы

Дизайнеры должны выделить зоны переходов

Проницаемость автомобиля

Водители с большей вероятностью сохранят

Дизайнеры могут быть обеспокоены

Дизайнерам следует избегать

Для повышения эффективности улиц

Уличный дизайн должен продвигать улицу

Ограда

Приоритеты пользователей

Антиавтомобильная позиция

Сбалансированный подход (Ключевые принципы дизайна)

УЛИЧНЫЕ СЕТИ

Реализация Руководства

Функция движения

Городские дороги и улицы могут пересекать много областей

Подписка на новости

Светодиодные лампы Е27

Светодиодные лампы Е40

Подшипники

Люки