Светорезерв - ИТ решения

В сценариях модернизации проектировщики должны тщательно рассмотреть характеристики существующих уличная среда до принятия мер саморегулирования, таких как

Проектировщики должны тщательно рассмотреть характеристики

В сценариях модернизации проектировщики должны тщательно рассмотреть характеристики существующих уличная среда до принятия мер саморегулирования, таких как: • Меры, изложенные в данном Руководстве не следует реализовывать изолированно, поскольку они могут не полностью решать вопросы, связанные с несоответствующее поведение водителя на существующих улиц. • Дизайнеры должны провести детальную анализ для установления уровней необходимые меры вмешательства и проектирования в любом заданном сценарии (см. рисунок 4.6). Например, во многих старых центрах и окрестности, такие меры, как возможность подключения, ограждение, активные края улицы и пешеходная активность в целом высоки. В этих условиях проектные меры содержащиеся в этом Руководстве, могут быть легко применимо. Применение целостного решение может быть более сложным в пределах более обычная или сильно сегрегированная дорога сред. При таких обстоятельствах может потребоваться более широкий пакет мер реализованы. В этом Руководстве не могут быть указаны все сценарий, с которым столкнется дизайнер. В в дополнение к примерам, содержащимся в следующие разделы, чтобы помочь дизайнерам в В процессе модернизации предполагается, что серия тематических исследований «передовой практики» доступен как загружаемый контент.

Поделиться:

Вопросы, отзывы, комментарии (0)

Нет комментариев

Добавить комментарий

Пожалуйста, оцените!

Читайте также:

Грани

Полоски

Пешеходные переходы

Пункты пересечения

Исторические особенности помогают

Дорожки, обочины и полосы

Руководство по комфорту пешеходов

Раскладка и цвет

Руководство по дизайну улицы

Посадки обычно располагаются в таких местах

Дизайнерам следует также учитывать размер деревьев,

Чтобы уменьшить беспорядок на улице, дизайнеры должны подумать

Материалы и отделка

Защитное ограждение

Власти должны удалить ненужные ограждения

Хорошее качественное освещение

На дорогах и улицах города следует использовать источники белого света

Осветительные установки

Соотношение между высотой здания и шириной улицы

Уличные деревья

Вывески и разметка линий

Обязательные знаки используются для обозначения того, что участник дорожного движения должен совершить

Отдельные столбы-указатели могут быть лучше использованы

Уличная мебель

Управление безопасности дорожного движения

Высота здания и ширина улицы

Шум и загрязнение воздуха

Коммерческое или розничное использование

УЛИЧНЫЙ ДИЗАЙН. Более комплексный подход

Расчетная скорость - это максимальная скорость

Саморегулирующиеся улицы

Маршрут должен быть интегрированы

Градостроительство не должно простираться до края

В местах, где пешеходы

Дизайнерам следует проконсультироваться с операторами автобусов

Власти во многих городских районах попытались преодолеть проблемы увольнения

Пробки на дорогах

В городских сетях задержки и заторы

Переход на односторонние системы

Использование транспортных тупиков

Дизайнеры должны подходить к таким просьбам осторожно

Шлюзы

Дизайнеры должны выделить зоны переходов

Проницаемость автомобиля

Водители с большей вероятностью сохранят

Дизайнеры могут быть обеспокоены

Дизайнерам следует избегать

Для повышения эффективности улиц

Уличный дизайн должен продвигать улицу

Ограда

Подписка на новости

Светодиодные лампы Е27

Светодиодные лампы Е40

Подшипники

Люки