Медицинские осветительные приборы, такие как хирургические рабочие лампы и лампы для осмотра, претерпевают массовый технологический переход на светодиоды.
Медицинские осветительные приборы, такие как хирургические рабочие лампы и лампы для осмотра, претерпевают массовый технологический переход на светодиоды. Спектральное распределение мощности источников света, используемых в этих продуктах, имеет критически важное значение, поскольку решения, связанные с диагностикой и эксплуатацией, иногда принимаются на основе различения цветов и точности цветопередачи. Светодиодная технология позволяет оптимизировать спектральный состав источников света для медицинских приложений. Помимо способности обеспечивать точную цветопередачу, светодиоды не излучают оптическое излучение агрессивных или вредных длин волн. Преимущество отсутствия излучения тепловой энергии делает светодиодные светильники особенно подходящими для хирургических применений.
Другие заслуживающие внимания нишевые приложения и вертикальные рынки включают:
Аварийное освещение
Солнечное наружное освещение
Морское освещение
Фонари и фары
Рабочие фары, установленные на автомобиле
Освещение зоны с высокой температурой окружающей среды
Освещение чистых помещений
Освещение птицы
Освещение салона самолета
Освещение для видеосъемки и фотосъемки
Сценическое освещение
УФ-дезинфекция
Примите мышление брендинга
Рынок освещения перегружен дрянной продукцией и бессмысленными гарантиями. Коммодитизация ослабляет ценовую способность производителей освещения и подталкивает их к сокращению углов. Когда вы позиционируете себя исключительно как производитель, вы, скорее всего, будете следовать за толпой и часто будете думать, что от вас ожидают только того, что делают ваши конкуренты. С другой стороны, если вы настроены на брендинг, вы попытаетесь выделиться среди конкурентов. Выделение ваших продуктов и услуг не только усилит вашу ценовую политику, но также привлечет внимание и рекомендации. Каждому бизнесу, будь то собственная торговая марка, контрактное производство или фирменное производство, необходимо повышать узнаваемость клиентов и укреплять доверительные связи, чтобы быть устойчивыми. Какой бы ни была проблема, никогда не идите на компромисс в том, что вы предлагаете своему клиенту, потому что ваш бренд - это ваше обещание своему клиенту!
Вопросы, отзывы, комментарии (0)
Нет комментариев