Китайские производители панелей активно переманивают корейских инженеров OLED с более высокими зарплатами, чтобы воспользоваться рыночными возможностями
После стремительного роста ЖК-дисплеев Китай сосредоточился на OLED-технологиях, чтобы расширить производство панелей. Вдобавок, чтобы ускорить темпы разработки, китайские производители панелей активно переманивали корейских инженеров по панелям с более высокими зарплатами.
(Источник изображения: LG)
По данным Business Korea, Китай активно работает над проектом выращивания OLED. В индустрии дисплеев во всем мире быстро развивается Китай. На рынке ЖК-дисплеев благодаря субсидиям и поддержке со стороны правительства Китая китайские производители панелей, такие как BOE и CSOT, могут конкурировать на рынке с низкими ценами и неуклонно расти. Это также привело к уходу корейских производителей панелей, таких как Samsung Display и LG Display, с рынка ЖК-дисплеев и сосредоточению внимания на разработке OLED.
После распространения ЖК-дисплеев китайские производители панелей сосредоточились на OLED. Однако с точки зрения технологии OLED между Китаем и Кореей существует разрыв. Чтобы улучшить технические возможности и ускорить разработку, китайские производители панелей применяют стратегию переманивания с высокими ценами, надеясь привлечь специалистов из Южной Кореи.
По данным Business Korea, в начале декабря китайский производитель панелей опубликовал предложение о работе инженера по OLED через корейскую хедхантинговую компанию. Эти производители панелей предложили отличные преимущества, такие как «ежегодный платеж в размере 500 миллионов вон, гарантированные расходы на проживание и элитные квартиры при работе на месте или 10-кратная оплата и неограниченные авиабилеты». Эти льготы в основном предоставляются руководителям или директорам крупных корейских фирм.
В настоящее время Корея по-прежнему доминирует в поставках панелей для OLED-телевизоров во всем мире. Однако китайские производители панелей занимают агрессивную позицию. Например, CSOT объявила о проекте создания в Гуанчжоу линий по производству OLED-панелей 8,5 поколения в следующем году. Кроме того, в июне 2020 года он получил 11% японской компании JOLED за 20 млрд йен. В связи с тем, что Китай присоединился к конкуренции, а также благодаря поддержке правительства и стратегии браконьерства, корейские производители панелей оказались под угрозой. В будущем стоит посмотреть, повторится ли история индустрии ЖК-панелей.
Вопросы, отзывы, комментарии (0)
Нет комментариев