Горизонтальная трасса улицы
Выравнивание и кривизна Изменения в планировке дорог и улиц обычно относятся к горизонтальному и вертикальное чувство. Когда происходят эти изменения, FSD уменьшается, и, как отмечалось выше, это это одна из самых эффективных мер, используемых для повышают осторожность водителя и спокойное движение (см. Рисунок 4.65). Горизонтальное выравнивание Горизонтальная трасса улицы состоит из прямые участки и кривые. Пока меняется к горизонтальному выравниванию успокаивает движение, это необходимо уравновесить соображениями безопасности. Чтобы предотвратить резкую смену направления минимальный FSD, необходимый на улице, должен соответствуют минимальному подходящему SSD к проектной скорости. FSD проверяется на горизонтальные кривые путем измерения между точки на кривой вдоль центральной линии внутренняя полоса (см. рис. 4.66). Частые изменения горизонтального выравнивания также следует уравновесить проницаемость и разборчивость. Чрезмерное использование изменений в направление улиц может дезориентировать пешеходов и увеличить расстояние ходьбы между пунктами назначения. В этой связи: • Дизайнерам следует избегать серьезных изменений в совмещение улиц Артериальная и Линковая поскольку эти маршруты обычно должны быть направленным, чтобы эффективно связывать направления. • Основные изменения в горизонтальном выравнивании Артериальные и Связующие улицы должны быть ограничены. туда, где это требуется в ответ на топография или ограничения сайта. • Больше возможностей для использования изменений в горизонтальном ряду на Местных улицах для продвижения более низких скоростей и более интимное чувство места (см. Раздел 4.4.7 Горизонтальные и вертикальные отклонения) • Дизайнеры не должны полагаться на кривизну в одиночку, чтобы снизить скорость автомобиля. изменения в горизонтальном выравнивании должно быть в сочетании с контекстными мерами, которые уменьшить переднюю видимость, например, здания линии и уличная парковка.
Вопросы, отзывы, комментарии (0)
Нет комментариев