Светорезерв - ИТ решения

Вертикальное выравнивание Вертикальная трасса состоит из серии прямые градиенты, которые связаны кривыми, обычно параболическими

Для очень низких расчетных скоростей

Вертикальное выравнивание Вертикальная трасса состоит из серии прямые градиенты, которые связаны кривыми, обычно параболическими. вертикальный выравнивание - меньшая проблема на городских улицах которые несут трафик на умеренных расчетных скоростях и изменения в вертикальном выравнивании должны быть рассматривается на сетевом уровне как ответ к топографии участка. Требуемый конверт прямой видимости в вертикальная плоскость показана на рисунке 4.67. ниже. Конверт должен содержать область между высотой глаз водителя в диапазон от 1,05 м до 2,00 м, а высота объекта в диапазоне от 0,6 метра до 2,00 метры Вертикальная кривизна Если требуется изменение градиента вдоль выравнивание, вводятся вертикальные кривые, так, чтобы были получены соответствующие SSD, и адекватный уровень комфорта водителя - при условии. Обычно в городских районах, где можно ожидать, что скорость автомобиля будет уменьшить в ответ на изменения в выравнивании, это будет достаточно для построения вертикальных кривых, таких что предоставляется минимальный SSD. Вертикальные изгибы могут иметь форму гребня. или кривые прогиба, длина вертикальной кривой, L - критический расчетный параметр, определяется путем умножения набора значений K из таблицы 4.3 алгебраической заменой градиент, выраженный в процентах, то есть: L = Ka Куда: K = постоянная кривизны a = Алгебраическое изменение градиента. Вертикальная кривая гребня На изгибах гребня видимость может быть затруднена самим дорожным покрытием. Кривая гребня, соответственно, должны быть спроектированы таким образом, чтобы кривизны достаточно для поддержания адекватного FSD и SSD для драйвера. В городах, где скорость автомобиля низкая, а уклоны в целом скромная конструкция вертикального гребня кривые можно упростить следующим образом: • Для очень низких расчетных скоростей (т.е. менее 40 км / ч), а где алгебраическая разность уклон между прямыми участками меньше чем 12%, как правило, нет необходимости специально спроектировать вертикальный гребень кривая; однако проезжая часть должна иметь форму, чтобы избежать резкого изменения вертикальное выравнивание. • Для расчетных скоростей 40 км / ч и выше, и снова где алгебраическая разница в градиенте скромный, максимум до 12%, как правило, достаточно для обеспечения вертикальная кривая с определенной длиной используя значения K, представленные в таблице 4.3. В исключительных случаях, когда алгебраическая разница в градиенте превышает эти ограничения, это необходимо для дизайнера для определения длины гребня кривой, подходящей для обстоятельства из первых принципов.

Поделиться:

Вопросы, отзывы, комментарии (0)

Нет комментариев

Добавить комментарий

Пожалуйста, оцените!

Читайте также:

Аледиа, французский разработчик дисплеев microLED нового поколения для массовых потребительских рынков, объявляет о закрытии запланированного инвестиционного раунда на сумму 80 млн евро

Ведущая технология Hyper Red LED от Osram Opto Semiconductors для поддержки растущего мирового рынка освещения для садоводства

Велодин Лидар объявляет о партнерстве с RoboSense и Baidu

Исследование показывает, что настроенное освещение помогает улучшить качество сна пожилых людей в доме престарелых

Сеул Viosys сообщает о росте доходов в связи с высоким спросом на УФ-светодиоды

Производитель умных линз Mojo Vision на основе микросветов привлекает дополнительно 51 миллион долларов

Лоуренс Линь покидает LEDVANCE, Цинхуань Сунь назначен новым генеральным директором

Исследователи используют светодиоды для оптимизации технологии 3D-печати на металле

Решения социального дистанцирования, поддерживаемые LiDAR Technology

Ультрафиолетовый светодиодный свет Atomic Blue, протестированный Национальным институтом здравоохранения США, снижает уровень вируса COVID-19 на 99,9999% на масках и стальных поверхностях N95

Микро-светодиодные фары, совместно разработанные Valeo и Cree в тест-драйве

Тридоник назначает нового генерального директора; Signify объявляет о выпуске еврооблигаций на 1,275 млрд евро

Пешеходные улицы

Уличная мебель. Предметы, размещенные на улице

Подорожание продукции в 2021 году

Финансовые результаты компании Signify Post за 1К20: увеличение денежного потока для смягчения воздействия COVID-19

Ассоциации УФ-индустрии предупреждают: не используйте УФ-свет на теле человека для дезинфекции

Корейские ученые разработали складную и моющуюся люминесцентную пленку, обеспечивающую эффективное преобразование инфракрасного света

Новые исследования направлены на создание активируемого УФ-светом покрытия на маске для улавливания и уничтожения коронавируса

Цепочка поставок мини-светодиодов видит положительный знак в условиях кризиса COVID-19

Компания Seoul Semiconductor публикует финансовые результаты за 1К20 и ожидает роста выручки за счет УФ-светодиодов

Руководство для улиц

Горизонтальная трасса улицы

Трение между шинами и поверхностью дороги

Уклон

Пешеходные маршруты доступны

Основная цель дизайнера должна замедлять движение транспортных средств

Точка защемления

Бордюры

Парковка на улице и загрузка

Количество уличных парковок

Парковка на улицах общего пользования

Наращивание бордюров или аналогичная обработка

Разнообразный ассортимент типов парковок

В зонах повышенного спроса

Если ширина парковочных мест 2,6 м

Руководство предлагает дизайнерам обоснование и инструменты

Генеральные планы

Парковка для велосипедов и автомобилей

Рамки дизайна

Структуры движения

Подробные схемы улиц

Парковка на улице

Команда дизайнеров

Формирование мультидисциплинарной команды

О местном транспорте

Топография и ландшафт

Видение проекта

Атмосфера мастерской

Дизайн и усовершенствование

Подписка на новости

Светодиодные лампы Е27

Светодиодные лампы Е40

Подшипники

Люки