Правила и борьба с деформациями при установке опор опалубки моста
Правила установки опор опалубки моста
Мостовая опалубка, как следует из названия, представляет собой стальную опалубку, используемую в проектах мостов. При установке опор для этих мостовых опалубок необходимо соблюдать пять правил:
Собирайте в порядке, указанном в проекте опалубки моста, чтобы обеспечить общую устойчивость опалубочной системы.
Аксессуары должны быть вставлены прочно, а опорные и диагональные опорные поверхности должны быть плоскими и прочными, с достаточной площадью сжатия. Предварительно заглубленные детали и зарезервированные отверстия должны быть точно расположены и надежно установлены.
Нижняя поверхность опалубки стен и колонн должна быть выровнена, а нижний конец должен находиться близко к заданной отметке позиционирования. При установке стальной опалубки на стену и колонну должны быть надежные точки опоры, а их ровность должна быть выверена.
Опалубка фундаментного моста должна быть прочно закреплена во избежание деформации. Нижняя часть диагональной опоры боковой опалубки должна быть оборудована подкладкой.
После того как предварительно собранная опалубка моста будет поднята на место, ее нижний конец следует выровнять и приблизить к ориентиру позиционирования. Обе стороны опалубки должны использовать диагональные опоры для регулировки и фиксации ее вертикальности. Горизонтальные и ножничные раскосы, установленные на колонне, должны быть расположены в соответствии с конструкцией и общей устойчивостью. Для многоуровневых опорных столбов верхние и нижние плиты перекрытия должны иметь несущую способность, чтобы выдержать нагрузку верхнего перекрытия, или следует добавить дополнительную опору. Колонны нижнего кронштейна должны быть оснащены подкладочными пластинами.
Как бороться с деформацией опалубки моста?
Неправильное использование и обращение с опалубкой моста может привести к ее деформации. Вот несколько способов справиться с этой ситуацией, посмотрите, пригодятся ли они вам.
При заливке бетона его следует заливать симметрично и строго контролировать высоту заливки, особенно для дверных и оконных проемов с обеих сторон мостовой опалубки здания. Необходимо обеспечить уплотнение бетона и не допустить, чтобы чрезмерное уплотнение вызвало деформацию различных типов бетонных опалубок , используемых в здании.
При проектировании опалубки и опорной системы строительного моста первоочередной задачей является полный учет веса самого изделия, строительных нагрузок и веса бетона, а также бокового давления, создаваемого во время заливки, чтобы обеспечить несущую способность и устойчивость. опалубки моста здания достаточно.
При использовании для строительства деревянных строительных опалубок или фанерных строительных опалубок их следует своевременно заливать бетоном после прохождения осмотра, чтобы предотвратить деформацию из-за длительного воздействия солнечных лучей или дождя.
Для монолитных железобетонных балок или плит пролетами более 4 м опалубка моста здания должна быть арочной в соответствии с требованиями проекта. Когда в проекте нет особых требований, высота арки должна находиться в пределах 1/1000-3/1000 пролета.
Являясь одним из ведущих экспертов в области проектирования опалубки и строительных лесов , наш обширный ассортимент готовой и индивидуальной продукции гарантирует, что мы сможем предоставить решения для ваших строительных проектов, независимо от того, насколько они велики или малы или где они расположены. Не стесняйтесь спрашивать.
Вопросы, отзывы, комментарии (0)
Нет комментариев